Ваш город:

Подвеска ARB для Suzuki Jimny

Подвеска ARB для Suzuki Jimny

Любителям бездорожья хорошо известна австралийская компания ARB, производящая аксессуары для тюнинга внедорожников. Совсем недавно на базе Suzuki Jimny новой модели, был построен настоящий внедорожный монстр, только очень маленький!

Любителям бездорожья хорошо известна австралийская компания ARB, производящая аксессуары для тюнинга внедорожников. Совсем недавно на базе Suzuki Jimny новой модели, в сертифицированном Автотехцентре БРИТКАР, был построен настоящий внедорожный монстр, только очень маленький!

Пока с заводскими колесами

Ранее мы писали, какое удачное сочетание дает подвеска ARB, установленная на Сузуки Джимни. Но, описанные доработки были произведены в Европе, а тест-драйв проходил на рекламном образце компании ARB.

Поэтому мы совсем не удивились, когда к нам обратился владелец новенького Suzuki Jimny.

Дословно, его слова были: «Да, всё, как Вы писали. Новый Jimny превосходен, однако ему не хватает внедрожных девайсов» Сказано-сделано! По пожеланиям владельца были просчитаны характеристики автомобиля, который должен был получиться в итоге.

На переднюю и заднюю оси были установлены пружины и амортизаторы OME. Лифт автомобиля был увеличен на 40 мм, что позволило установить колеса Сooper Discoverer со «злым» протектором.

Подвеска от OME, пружины, амортизатор

На переднем и заднем мостах были установлены пневматические блокировки ARB.

Съемный фаркоп, американского типа не уменьшает проходимость в демонтированном состоянии.

Приподнятая на 40 мм. подвеска и новые диски

С новыми колесами

Когда владелец приехал забирать своего конька-горбунка, мы не удержались и напросились на тест-драйв по местному пустырю.

Машина не разочаровала! Знатоки автомобильной техники конечно в курсе, что новый Jimny, один из последних настоящих полноприводных внедорожников, оставшихся на рынке.

Современные производители все чаще стали выпускать кроссоверы, вместо «устаревших» автомобилей с полным приводом.

Suzuki Jimny – последний из могикан! Оси неразрезные. Традиционная схема с зависимой, пружинной подвеской. И главное, всё это смонтировано на полноценной раме.

Если помните, на предыдущей модели «пониженная» и передний мост, включались кнопочками на панели. Теперь японцы вернули старую, рычажную схему.

Вот так, в Автотехцентре BRITCAR, официальном сервисе компании ARB, из японского автомобиля, с помощью австралийской подвески был построен нашими умельцами настоящий маленький «Гелендваген», который точно не испугается любого российского бездорожья!

При покупке подвески OME обязательно уточняйте у дилеров ARB, кто в вашем регионе сможет качественно установить приобретенное оборудование.

07.08.2020 18:54

Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров