Программы для учета клиентов, подсчета баланса, оптимизации предприятий

Программы для учета клиентов, подсчета баланса, оптимизации предприятий

Учет клиентов и бухгалтерские программы, автоматическое составление налоговых отчетов. Программы для общей оптимизации деятельности предприятия.

Учет клиентов традиционно велся в бумажном журнале. Сейчас этому решению предложена альтернатива на компьютерах. Технически, это операция довольно простая, поэтому никакой особой техники не требуется, кроме офисных компьютеров. Необходима только специализированная программа. Среди таких приложений набирает популярности решения Российского разработчика - Okdesk.

Программы для учета клиентов, подсчета баланса, оптимизации предприятий

Подробнее смотрите на официальном сайте https://okdesk.ru/blog/helpdesk-classification.

Замена устаревшим компьютерным программам

Самая частая программная платформа для учета клиентов — Excel. Несмотря на то, что Microsoft ее постоянно обновляет, автоматизация по современным меркам там все равно весьма низкая. Excel трудно совместить с плагинами автоматической записи, с системами распознавания речи, записи переговоров. Все эти особенности учтены в Okdesk. Самые популярные способы общения с клиентом — телефоны и чаты через сайты.

Для интеграции на предприятии ставится система VoIP телефонии. Также необходима локальная сеть и обычные офисные компьютеры.

Интеграция с бухгалтерскими программами

Okdesk — универсальная программная среда с возможностью интеграции и автоматического обмена данными с другми приложениями. Наиболее часто требуется обеспечить связку с 1С, «Парус» «Кронос+» и другими бухгалтерскими программами и ПО для работы с базами данных. После такой связки предприятие получает автоматизированную систему составления налоговых отчетов. Получается значительная экономия трудовых часов.

Выгода систем Okdesk

Внедрение программ типа Okdesk выгодно как самими компаниям, так и контролирующим структурам, аудиторам, консалтингу и государству. Они получают наиболее полные данные для налогообложения, аудиторских проверок и анализа действия предприятия и стратегий на рынке (материал для работы консалтинговых компаний).

Сама компания, внедрившая систему, получает экономию трудовых часов. В первый же месяц высвобождаются сотни рабочих часов (зависит от числа сотрудников и уровня имевшейся ранее организации рабочего процесса). Особенно значительная выгода ощущается в компаниях, чья деятельность связана с обработкой большого количества данных. Чисто IT предприятия такие системы имеют уже давно. Сейчас основная сфера их распространения — предприятия сферы обслуживания. За счет универсальности системы тут почти нет никаких ограничений.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров