Как проверить диодный мост генератора

Как проверить диодный мост генератора

В электроцепи применяется полупроводник, который пропускает ток, исключая его прохождение обратно.

Если диод изломался, ток вообще не будет проходить. Это неприемлемо для нормальной деятельности генератораздесь присутствует диодный мостик.

Очень часто помимо генератора из строя выходит и аккумулятор. Его можно сдать! Приём аккумуляторов тут!

Попытаемся произвести диагностику устройства, не извлекая его с автомобиля. Потребуется лишь питание отключить от АКБ.
Проверяем диоды по факту замыканияподаем напряжение отрезком провода, который выведен на плюсовую клемму аккумулятора, на генераторный контакт «30». Включаем лампочку на корпусе генератора и «минусе» АКБ.

Как проверить диодный мост генератора

Если замигает контрольный элемент, значит, на диодах произошло замыкание. Тогда предстоит вытаскивать установку, извлекать с двигателя.
Надо по отдельности сменить диоды, проверив мост. Воспользуемся тестером для диагностики. Подключим на клемму «минуса» пластину нашего диодного компонента. Потом выведем переноску на плюсовой контакт аккумулятора.

Касаемся концом на выходе диодов, на точках подключения обмотки статора. Если лампа загорится, значит, диодный компонент пробит.
Чтобы выявить обрыв устройства, поменяем подключения пластины моста на плюсовую клемму. Концом переноски достигнем «минуса» АКБ, другим концом подключим рассматриваемые точки. Лампа будет ярко гореть. При отсутствии эффекта у диода выявляем обрыв на выводе.
Тестером проверяем компоненты. Формируем уровень «прозвона» на полупроводниках, сохраняя предел на 1кОм. Все диоды «прозваниваем». На исправном элементе значение составит порядка 600 Ом, на дефектном - бесконечность. Если работаете с паяльником, можно выпаять неисправный диод, разместить новый образец.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров