ТОП-7 способов продвижения сайтов

ТОП-7 способов продвижения сайтов

Когда посещаемость сайта не впечатляет, а продаж не становится больше, резонно встает вопрос о том, как привлечь трафик на сайт.

Существует множество способов повысить посещаемость и каждый из них имеет как свои преимущества, так и свои недостатки. Применять лишь один из них, как правило, непродуктивно, но пользуясь сразу несколькими способами, можно значительно увеличить трафик, а значит и продажи. Самыми популярными и действенными способами получения клиентов являются:

1) Контекстная реклама в Яндекс и Google

Данный способ является весьма затратным, но самым продуктивным в плане привлечения трафика. Реклама данного типа бывает двух видов:

  • тизерная реклама — это баннеры небольшого размера, размещаемые на тематических сайтах. Как правило, их оформляют достаточно ярко и броско.

    ТОП-7 способов продвижения сайтов

    В случае с уже состоявшимся брендом может использоваться для повышения лояльности и узнаваемости;

  • контекстная реклама — вид рекламы, который можно увидеть либо в списке результатов поисковых систем, либо на самих сайтах. Реклама всегда совпадает с тематикой сайта и с интересами пользователя.

Плюсы:

  • реклама отображается тематически, что позволяет быть уверенным в том, что ее увидят заинтересованные пользователи;
  • возможность получить трафик быстро и в довольно большом объеме;
  • неподдельная эффективность.

Минусы:

  • большая рекламная кампания потребует больших затрат;
  • уменьшение вливаний в рекламу снизит количество трафика.

2) SEO-продвижение сайтов

Суть его заключается в оптимизации содержимого сайта таким образом, чтобы по соответствующим тематике запросам сайт попадал на первую страницу с результатами поисковой системы. Если результат поиска (продвигаемый сайт) находится на последующих страницах результатов поисковика, то вероятность того, что кто-то кликнет на него, снижается в разы, пропорционально удаленности страницы, на которой он расположен.

Плюсы:

  • присутствие на первой странице результатов гарантирует постоянный приток посетителей;
  • уверенно закрепившись в первых 10-ти результатах по различным запросам, можно увидеть, наконец, хороший трафик и, соответственно, отличные продажи;
  • удалось попасть в ТОП-10 по нужным ключевым словам? Тогда потребность в контекстной реклама отпадает сама собой.

Минусы:

  • цены на SEO-оптимизацию могут быть достаточно высокими;
  • результатов придется ждать полгода-год;
  • нет никакой гарантии результата.

3) Форумы и площадки «вопрос-ответ»

В первом случае вам придется регулярно участвовать в обсуждениях, раскручивая аккаунт и повышая уровень доверия, попутно продвигая свой сайт в соответствующих темах форума. Пользуясь данным методом, не стоит навязывать людям свою рекламу до того, как вы зарекомендуете себя как профессионал, думая лишь о том, как увеличить продажи. Во втором случае вы, имея, опять же, раскрученный аккаунт, можете давать ответы на соответствующие Вашей тематике вопросы, параллельно рекомендуя свой сайт в качестве стороннего незаинтересованного пользователя.

Плюсы:

  • не требует вложений;
  • ненавязчивая реклама заинтересованному пользователю вполне может сделать из него клиента.

Минусы:

  • требует больших затрат времени;
  • необходимо постоянное участие в обсуждениях;
  • навязчивая реклама может быть расценена как спам, за что Ваш аккаунт могут забанить на площадке.

4) Привлечение трафика из соцсетей

Продвигая одноименную сайту группу на популярных площадках, можно добиться существенных результатов.

Таргетинговая реклама требует некоторых вложений, но гарантирует, что Вашу страницу в соцсети увидят именно те, кто может быть заинтересован в ней. Потому важно настроить таргетинговую рекламу таким образом, чтобы отсечь незаинтересованных пользователей. Использование визуальной составляющей для продвижения Вашего товара/продукта/услуги, используя Instagram и YouTube, позволит сформировать у пользователей доверие и живой интерес к бренду.

Плюсы:

  • возможность получать трафик колоссальных объемов;
  • образование лояльности к бренду у аудитории.

Минусы:

  • бизнес узкой ниши вряд ли может рассчитывать на впечатляющий результат;
  • таргетинговая рекламная кампания требует ощутимых затрат.

5) Публикаций в блогах и СМИ

Главное — не перестараться с навязчивостью и количеством публикаций. Назойливость вряд ли поможет вам перенаправить часть аудитории блога на свой сайт, а количество публикаций только вызовет усталость от ваших материалов, если не гнев читателей. Это — тот самый случай, когда один качественный пост лучше тысячи некачественных: простой спам не даст плодов. Поверьте, полезный текст, который будет интересен аудитории блога, может принести вам в перспективе куда больше, чем надоедливая реклама.

Плюсы:

  • на тематических блогах есть немалое количество потенциально заинтересованных пользователей;
  • при правильном подходе посетители превратятся в клиентов.

Минусы:

  • администрация блога может быть не настроена на такого рода сотрудничество;
  • публикации могут быть встречены не так радушно, как вам этого хотелось бы.

6. Доски объявлений: платные и бесплатные

Несмотря на высокую конкуренцию, данный способ позволяет адресовать свое объявление тем, кто действительно заинтересован в том, что Вы предлагаете.

Плюсы:

  • рекламу видит пользователь, который находится в реальном поиске решения;
  • высокая вероятность получения клиента.

Минусы:

  • объемный поток объявлений, что требует регулярного их обновления;
  • высокая конкуренция.

7) Вирусный маркетинг

Данный способ включает в себя любые возможные источники: использование репаков программ и приложений, электронных книг со ссылкой на сайт, разного рода вирусных аудио и видео и т.д. Главной целью является распространение информации о бренде любым возможным способом.

Плюсы:

  • креативное использование способа может привлечь широкое внимание к бренду;
  • вирусным маркетингом не пренебрегают даже большие корпорации, грамотно используя каждую возможность для рекламы.

Минусы:

  • реклама достаточно навязчива, потому всегда присутствует вероятность вызвать негативные ассоциации.

Использование данных способов может значительно повысить количество посетителей и клиентов. Но не стоит забывать, что лучшие способы привлечь трафик на сайт и получить клиентов — это интересный контент/качественный товар/профессиональные услуги, ничто не сможет заменить этого. В том случае, если самостоятельные попытки не дают плодов, то не стоит опускать руки. Всегда можно заказать продвижение сайтов в Минске или в том городе, в котором Вы живете, ведь настоящие профессионалы могут использовать множество методов одновременно, чтобы добиться необходимого результата.

Источники для материала:


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров