Почему стоит пользоваться услугами профессиональных маркетологов

Почему стоит пользоваться услугами профессиональных маркетологов

Email маркетинг – эффективная стратегия построения диалога между бизнесом и клиентом.

Почему стоит пользоваться услугами профессиональных маркетологов

Email маркетинг – эффективная стратегия построения диалога между бизнесом и клиентом. Она позволяет за относительно короткий промежуток времени создать рекламный канал при минимальных издержках. Бесспорно, результаты не заставят себя долго ждать. Можно будет добиться:

  • увеличение роста продаж в 2-3 раза в день проведения рассылки;
  • укрепления позиций компании на потребительском рынке конкретного региона;
  • формирования позитивной репутации организации;
  • расширения целевой аудитории в несколько раз;
  • стимулирования повторных продаж.

Посредством электронных рассылок можно оригинальным образом заявить о себе общественности. Это наиболее простой и дешевый способ оперативного донесения информации до большого количества интернет-пользователей.

Почему стоит пользоваться услугами профессиональных маркетологов

Однако, чтобы рекламные послания были максимально эффективны, лучше обращаться в профессиональные маркетинговые агентства.

Как отследить эффективность рекламной кампании

Рекламные кампании в Рунете тем хороши, что можно без проблем отследить их эффективность. Заказчик получает детальный отчет, по которому можно будет судить о результатах проделанной работы и оценить допущенные промахи. Итак, результативность email маркетинга оценивается по следующим критериям:

  • Открытие сообщений. Показатель Open Rate является важным отражением продуктивности имейл маркетинга. Его среднее значение 13,2%.

    Но несмотря на это, рассылки на электронные адреса приносят хорошие продажи. Установлено, что прибыль от использования email рассылок в 2016 году составила 28,3 миллиарда долларов. И все это при мизерных затратах!

  • Кликабельность. Показатель Click Rate отражает какое количество пользователей совершили требуемое от них действие и перешли по ссылке на сайт инициализатора рассылки, расположенной внутри письма. Стоит отметить, что данный параметр зависит от числа ссылок в контенте. Например, при их количестве до 5 штук кликабельность может составить 1,73%, при наличии более 20 ссылок в тексте писем показатель будет порядка 3,62%.
  • Процент отписок. Просто не вежливо не предоставить пользователю право отказаться от получения электронных писем. Нормой считается 1-2% отписок. Влияют на этот показатель частота отправки сообщений и актуальность заявленной темы. Если рассылка не проводилась более 12 недель получатель может просто на просто забыть о ее организаторе.
  • Процент нажатий на опцию «Спам». Доказано, что 42,8% пользователей отправляют письмо в нежелательную почту в зависимости от имени его отправителя либо адреса электронной ящика последнего, а 68,7% получателей принимают решение при нажатии на кнопку SPAM, опираясь на тему послания.

Что предлагают email маркетологи

Выгоды использования имейл маркетинга очевидны. При минимальных затратах можно получить максимальные результаты. Стоит отметить, что профессиональные рассылки, как правило, более попадают в цель, а все потому что:

  • разрабатываются эффективные антиспамные меры;
  • тестируются заголовки писем перед отправкой;
  • анализируются разнообразные подходы составления сообщений;
  • правильно сегментируется база адресатов по разнообразным критериям;
  • учитываются все аспекты и нормы интернет-этики;
  • применяется более инновационное ПО в разработке шаблонов продающих писем.

Узнать подробнее обо всех услугах email маркетинга можно у специалистов компании Digitalcontact. Все консультации осуществляются бесплатно в телефонном и онлайн режимах в любое удобное для клиента рабочее время.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров