О том, как я искала школу английского языка для своих детей

О том, как я искала школу английского языка для своих детей

Дети – цветы жизни, и зачастую эти цветы требуют внимательного отношения к их эмоциональному и интеллектуальному развитию. Одним из наиболее важных пунктов, на который следует обращать внимание в раннем возрасте, является изучение английского языка.

Дети – цветы жизни, и зачастую эти цветы требуют внимательного отношения к их эмоциональному и интеллектуальному развитию. Одним из наиболее важных пунктов, на который следует обращать внимание в раннем возрасте, является изучение английского языка.

Как говорят, чем раньше дать старт, тем удачнее финиш. Именно поэтому я начала искать курсы английского языка для детей, когда мое чадо еще не подозревало о столь важном знании, которое ему необходимо приобрести. Вопрос оказался не очень простым, поэтому я решила поделиться некоторыми моментами. Возможно, прочитав мой рассказ, кто-то не станет изобретать велосипед, а пойдет по проторенной дорожке.

Критерии, по которым я выбирала курсы английского языка для детей

Именно для детей, их у меня двое.

О том, как я искала школу английского языка для своих детей

Старший сын, уже подросткового возраста, и дочка, ученица второго класса. Я решила, что школьного уровня иностранного языка не совсем достаточно. Даже совсем не достаточно. На песнях, которые слушал мой взрослеющий хулиган, базу знаний тоже не построишь, и я «отправилась», а, вернее, стала пролистывать поисковики и интересоваться у знакомых, какие курсы могут быть полезными и доступными для моих чад. Для начала я обозначила для себя некоторые критерии, и на них опиралась при поиске:

Школа требовалась универсальная, чтобы там могли учиться оба моих ребенка.

Но при этом требовался выбор по возрастным группам и уровню знания. Хотелось видеть там курсы английского для подростка и адаптированную группу для младшей дочурки.
Интересовал метод подачи материала: чтобы детям было не скучно, наличие грамотных педагогов, которые сумеют заинтересовать моих непосед. Хотелось видеть не просто хладнокровных учителей, а людей, которые станут друзьями своим ученикам, заинтригуют, разбудят интерес к обучению, а не просто донесут необходимый материал. Мы практикуем такой метод построения отношений в семье, что гораздо полезнее и актуальнее постоянных замечаний и «огрызаний».

Кроме того, были определенные требования к программе обучения. Я представляла себе это примерно так: разные сложности и различные методы подачи для младшего и старшего возраста. Использование игровых форм обучения, раздаточных материалов, грамотной системы донесения информации, повторения и формулировки домашних заданий.

  1. Важно было наличие тематических домашних заданий, я хотела, чтобы мои дети не просто игрались и развлекались на занятиях, но также, чтобы в их светлых головах что-то оставалось. В целом я искала проверенную методику обучения с гарантированным результатом.
  2. Еще один критерий к преподавателям – наличие различных сертификатов и постоянное развитие. Естественное желание: я хотела, чтобы мои дети попали к динамическим личностям, которые смогли бы «заразить» их желанием развиваться, мотивировать и вдохновить собственным примером.
  3. Идеальный преподаватель, которого я представляла: веселый и легкий характер, большой запас знаний и умение донести их до ребенка на доступном ему языке. Идеальный преподаватель – это еще и психолог, что немаловажно при занятиях с детьми.
  4. Важным моментом для меня была гибкость в расписании. Мне, как современной занятой маме, хотелось отвозить детей несколько раз в неделю на занятия одновременно, забирать соответственно тоже. Иначе этот пункт развития отнимал бы слишком много столь драгоценного родительского времени.
  5. К вопросу экономии времени относилось также месторасположение занятий. Я искала курсы английского для детей в Москве, расположенные на оптимальном расстоянии от дома, школы и моей работы. Идеальным вариантом, конечно, был центр города.
  6. Важным фактором для меня был размер групп. Я искала не англоязычный балаган, а место, где каждому ребенку могут уделить внимание, следить за его произношением и ошибками. Хотелось, чтобы у всех была возможность высказаться, а после занятий услышать советы педагога, что подтянуть, а что у нас получается хорошо.
  7. По поводу замечаний – я как современная мама не хотела, чтобы моим детям перебивали желание к учебе неумелой критикой. Я сама стараюсь быть очень аккуратной в этом вопросе, слежу за этим моментом в школе. Также и на курсах английского языка я хотела видеть адекватное и тактичное отношение к ошибкам учеников.
  8. Некоторые моменты невозможно понять сразу, на это я стала обращать внимание, когда дети приступили к занятиям. На усвоение материала и на желание посещать занятия влияет атмосфера в группе. Если создается доброжелательный фон и формируется дружественная атмосфера, дети сами просятся на уроки. Их не надо заставлять посещать курсы или делать домашние задания.
  9. Кроме самих занятий, где проходило бы изучение грамматики, я хотела бы видеть наличие в школе разговорных клубов, ведь нигде так не попрактикуешься, как при участии в непринужденной беседе на любые темы.
  10. Ну и, конечно же, имела значение стоимость уроков. Я собиралась обучать двоих детей, и потому искала подходящий в финансовом плане вариант.
    Понимая, что запросы у меня выше средних, я набралась терпения и приступила к поиску идеальной школы для занятий будущих гениев. Прежде чем найти «свою» школу, пришлось перебрать несколько не совсем подходящих вариантов, о чем речь и пойдет дальше.

Минусы школ изучения английского или куда не стоит отдавать своих детей

Потеряв время и немного нервов, я пришла к выводу, каких моментов в школах английского языка стоит остерегаться.

Разложила по полочкам и делюсь выводами:

  • Обращалась за консультациями и пробными уроками в несколько известных сетевых школ. Хорошая реклама и большие обещания, зачастую не оправданные. На практике я видела стандартную систему обучения, не сильно отличающуюся от школьной, и людей, которые работают «без души». Интуитивно понимая, что ищу что-то гармоничнее и уютнее, я продолжила поиски.
  • Сложно было найти школу, где группы действительно были в формате «мини». С целью большего заработка количество учеников превышало средне-допустимое, а обучение в «толпе» я считаю неэффективным.
  • Там, где, на первый взгляд, предлагалась интересная программа, и размер групп меня устраивал, невозможно было скорректировать расписание. Возможно, я хотела слишком многого, но я продолжала поиски.
  • Попадалось несколько вроде бы неплохих школ, но находились они за пределами моего воображения. Трудно было представить дорогу полтора часа в одну сторону, и так три раза в неделю. Поэтому такие предложения тоже уходили в корзину.

Причины моего недовольства были разные: недостаточная способность к коммуникации у преподавателей, слишком банальная программа, неинтересные раздаточные и дополнительные материалы. В одном месте моих детей попытались записать в общую группу от 5 до 12 лет. В другом показалось, что помещение слабо проветривается. В общем, я оказалась придирчивой мамашей, о чем сейчас нисколечко не жалею.

Идеальная школа изучения английского или кто ищет, тот всегда найдет

Признаться, я была весьма расстроена и уже подумывала обучать детей с помощью мультиков или других самостоятельных способов. Пока однажды, забирая дочку после уроков, не разговорилась с такой же мамочкой ее одноклассницы. Слово за слово и я поделилась наболевшим: ах, как же трудно в таком огромном городе школу иностранных языков то найти. На что был получен важный совет, которым я без промедления воспользовалась.

Меня отправили на консультацию в школу иностранных языков Lablang на английский для детей, которая находится рядом с Пушкинской площадью. Этот факт вселял надежду и я решила посмотреть школу, а также познакомиться с персоналом. Обстановка оказалась довольно уютненькой, программа многообещающей, а персонал позитивным и как-то «по-домашнему» гармоничным.

В общем, атмосфера мне понравилась и я решила рискнуть. О чем до сих пор не пожалела, сейчас мои чада перешли на следующий уровень познания языков, а я спешу поделиться с вами открывшимися для меня плюсами:

  1. Как я уже писала, школа английского Lablang находится в самом центре, добираться удобно со всех уголков города.
  2. Уникальная программа, интересные способы донесения информации, уютная атмосфера. И младшая дочь, и сын просто в восторге: дни недели, когда нужно ехать в школу, они любят больше, чем выходные. Еще бы, юные ученики даже не поняли, что они учатся – информацию доносят в игровой форме.
  3. Дочку отправила в детскую группу, сына в подростковую. Оба варианта занятий проходят в мини-группах, перед началом детей протестировали и определили к ребятам с аналогичным уровнем знаний.
  4. Тот факт, что с детьми работают квалифицированные преподаватели-психологи, привел в восторг уже меня. Придирчивая мамаша спокойно доверила своих чад специалистам.
  5. Дети посещают разговорные клубы, тематические встречи. Произношение стало лучше, чем у меня, сын уже надо мной посмеивается.

Для тех, кто находится на стадии выбора, мой совет – позвоните в школу Lablang, а лучше просто заезжайте туда. Кстати, подумываю сама пройти курс обучения, подтянуть уровень и больше разговориться.

Уютное, по-домашнему приветливое место с классными специалистами в Москве не каждый день попадается!

Александра Жаркова


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров