Автоматизация – перспективное вложение в успех бизнеса

Автоматизация – перспективное вложение в успех бизнеса

Это относится не только к процессу производства какого-либо товара, но и к управлению предприятием.

Конечно, речь идет не о руководстве сотрудниками, а об упрощении других обязанностей организации.

Комфорт клиентов и сотрудников ведет к повышению прибыли и работоспособности

Внедрение CRM систем – первый шаг к этому комфорту.
Customer Relationship Management – так расшифровывается аббревиатура CRM. Системы управления взаимоотношениями с клиентами успешно функционируют на большинстве предприятий, интернет-магазинов и других площадок. Автоматизация процесса взаимодействия с клиентом позволяет экономить более 50% времени, которое раньше затрачивали ваши менеджеры.

И в чем же выгода?

На самом деле внедрение CRM позволяет увеличить продажи без увеличения штата сотрудников. Хотя сегодня CRM предоставляют куда большие возможности в виде:
  • упрощения управления организацией;
  • внедрения в управление поставками;
  • автоматизации контроля над проектами;
  • и многого другого, в зависимости от разработчиков.
Нет, система управления организацией не захватит ваше предприятие, а лишь позволит сотрудникам комфортно и быстро контактировать друг с другом. А вам – следить за эффективностью их работы.

Автоматизация – перспективное вложение в успех бизнеса

И внедрение системы управления проектами откроет перед организацией не менее широкие возможности.

Как внедрить систему в процессы предприятия?

Этот процесс перестал быть сложным, когда CRM приобрела такую широкую популярность. Если вам достаточно автоматизации взаимодействия с клиентами, то существует большое количество качественных бесплатных сервисов. В свою очередь индивидуальная система управления организацией https://www.bitrix24.by/articles/bp_analysis_optimization.php или проектами стоит денег, поэтому определитесь с бюджетом и возможностями.
Если у вас их с избытком, то предоставьте установку сервера и ПО (вместе с купленной системой) специалистам, после чего приступите к настройкам и знакомству с уже адаптированной версией. В другом случае вам помогут браузерные и клиентские CRM, внедрение которых еще проще.
Здесь вам предстоит (после регистрации и покупки):
  • Настроить бизнес-процесс продаж. Это знакомство системы с вашими предпочтениями и особенностями предприятия.

    Разобраться не сложно, так как большинство разработчиков создают интуитивно понятный интерфейс.

  • Отражение стадий продажи в сделке с CRM. Здесь вы учите систему обращению с вашими клиентами, возможна необходимость в дополнительных скриптах.
  • Интеграция с площадкой. Сайт, посадочная страница или еще что.
  • Настройка электронной почты.
  • Интеграция с телефонией.
Эти этапы относятся к обычной CRM-системе, для модификаций необходимы особые настройки.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров