Автоматизация – перспективное вложение в успех бизнеса
Это относится не только к процессу производства какого-либо товара, но и к управлению предприятием.
Конечно, речь идет не о руководстве сотрудниками, а об упрощении других обязанностей организации.
Комфорт клиентов и сотрудников ведет к повышению прибыли и работоспособности
Внедрение CRM систем – первый шаг к этому комфорту.
Customer Relationship Management – так расшифровывается аббревиатура CRM. Системы управления взаимоотношениями с клиентами успешно функционируют на большинстве предприятий, интернет-магазинов и других площадок. Автоматизация процесса взаимодействия с клиентом позволяет экономить более 50% времени, которое раньше затрачивали ваши менеджеры.
И в чем же выгода?
На самом деле внедрение CRM позволяет увеличить продажи без увеличения штата сотрудников. Хотя сегодня CRM предоставляют куда большие возможности в виде:
- упрощения управления организацией;
- внедрения в управление поставками;
- автоматизации контроля над проектами;
- и многого другого, в зависимости от разработчиков.
Нет, система управления организацией не захватит ваше предприятие, а лишь позволит сотрудникам комфортно и быстро контактировать друг с другом. А вам – следить за эффективностью их работы.
И внедрение системы управления проектами откроет перед организацией не менее широкие возможности.
Как внедрить систему в процессы предприятия?
Этот процесс перестал быть сложным, когда CRM приобрела такую широкую популярность. Если вам достаточно автоматизации взаимодействия с клиентами, то существует большое количество качественных бесплатных сервисов. В свою очередь индивидуальная система управления организацией
https://www.bitrix24.by/articles/bp_analysis_optimization.php или проектами стоит денег, поэтому определитесь с бюджетом и возможностями.
Если у вас их с избытком, то предоставьте установку сервера и ПО (вместе с купленной системой) специалистам, после чего приступите к настройкам и знакомству с уже адаптированной версией. В другом случае вам помогут браузерные и клиентские CRM, внедрение которых еще проще.
Здесь вам предстоит (после регистрации и покупки):
Эти этапы относятся к обычной CRM-системе, для модификаций необходимы особые настройки.