Цветочный рынок Москвы: тенденции и перспективы

Цветочный рынок Москвы: тенденции и перспективы

К 2017 году рынок цветов в России стал одним из самых активно развивающихся направлений бизнеса. Причем наибольшая доля продаж приходится на Москву. Житель столицы в среднем тратит на покупку цветов в 7 раз больше, чем в регионах.

Какие цветы пользуются наибольшим спросом и как будет развиваться рынок москвы в ближайшие годы? Читайте в этой статье!

Нестареющая цветочная классика

Чтобы узнать, какие цветы пользуются наибольшим спросом, мы обратились к одному из лидеров среди сервисов по доставке цветов - интернет-магазин Семицветик. В этом году компания открывает представительство в Москве, в связи с чем проанализировала тенденции столичного рынка цветов.

По данным интернет-магазина Семицветик, наибольшим спросом среди цветов пользуются классические розы. На них приходится около половины всех продаж в Москве. Поставщики предлагают большой выбор сортов, но покупатели отдают предпочтение букетам, составленным из эквадорских роз. Крупные бутоны и плотные стебли этих цветов внушают уверенность в том, что розы простоят в вазе как минимум неделю.

Цветочный рынок Москвы: тенденции и перспективы

Не меняется и предпочитаемая цветовая гамма букетов. Чаще всего клиенты цветочных магазинов выбирают красные розы.

Во многом спрос на определенный вид цветов меняется в зависимости от сезона. Например, в марте массово скупаются тюльпаны. Летом, в период свадеб, большой популярностью пользуются пионы.

Продажа цветов уходит в онлайн

В течение 2017 года объем продаж цветов через интернет неуклонно растет. Розничные магазины открывают свои сайты или группы в социальных сетях.

Уже существующие интернет-магазины расширяют сеть. Эти тенденции прямо говорят о том, что людям удобно делать заказ в режиме онлайн. И этому есть две причины.

Во-первых, покупатель может выбрать букет по фотографии, увидеть ассортимент цветов дистанционно, находясь на работе, дома или в пути. Для мегаполиса такое удобство имеет определяющее значение. Покупатель может за короткое время выбрать именно тот магазин, который предлагает интересные ему цветы и приемлемые цены.

Во-вторых, продажа товаров в интернете предполагает доставку заказов по городу. Специалисты из интернет-магазина Семицветик провели анализ потребительского спроса на услуги по доставке цветов. По его результатам, меньше трети заказов оформляется с условием самовывоза. Основная часть покупателей предпочитает получить букет с доставкой. Это экономит время клиентов и позволяет выбрать понравившийся магазин вне зависимости от его месторасположения.

Увеличение оборотов цветочного рынка Москвы достигается в первую очередь за счет увеличения не среднего чека, а частоты покупок. Это говорит о том, что все больше людей уже не воспринимает букеты как исключительно праздничный подарок. В перспективе цветы могут занять постоянное место в интерьере домов и стать неотъемлемым символом комфорта и благополучия.

Статья подготовлена на основе данных интернет-магазина Семицветик.

Официальный сайт: moskva.semicvetic.com


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров