Особенности современных электродвигателей с тормозом
Существует
множество разновидностей самотормозящих электродвигателей.
Такие приспособления обладают питанием, которое осуществляется с применением постоянного тока, так и переменного. При этом их могут использовать лишь в тех условиях, когда необходима оперативная остановка после отключения.
Также данный тип двигателя часто используется в случае необходимости высокой точности и повторов остановок приводов.
Данные двигатели, как и многое другое оборудование, можно приобрести здесь www.servomh.ru.
Важные аспекты применения тормозных электродвигателей
В данной разновидности двигателей, тормоз выступает в качестве центрального звена. С его помощью может произойти быстрая остановка, предусматриваемая в каком-либо процессе.
Данные двигатели могут быть одной из составляющих эскалаторов, деревообрабатывающих станков и прочих видов приспособлений.
Если двигатель имеет общее назначение, его маркируют буквой «Е». Моторы с ручным процессом растарможки – «Е2».
По средству подпитки, двигатель может иметь независимый и общий источник, тогда маркировка будет «ЕН».
Приоритетные задачи, выполняемые электродвигателями
В настоящий момент, двигатели с электрическим приводом, оснащенные тормозом, могут размещаться в составе различной техники.
Здесь, тормоза обладают следующими задачами:
1) Остановка движущихся механизмов при четкой их позиции;
2) если намечается риск порчи привода, проводит аварийную остановку процессов;
3) для обеспечения безопасного использования приводов, также может произвести аварийную остановку;
4) когда отключается питание, проводит блокирование систем оборудования;
5) сокращение цикличности.
Остановка привода на конкретный отрезок времени, считается более востребованной функцией.
Принцип действия и конструкция тормозных двигателей
Все нынешние моторы такого типа обладают схожими конструктивными особенностями.
Тормоз может быть представлен в виде нескольких основных частей: катушки, электромагнит в стальном корпусе, якорь, контактирующий с тормозным диском.
Если выключить двигатель, он остается заторможенным до последующей активации.
Выбирая тормоз, следует акцентировать внимание на его комплектации. Говоря о тормозном моменте, следует делать упор на динамичности или статичности, в процессе срабатывания.
Это очень важно в случае аварийной ситуации.