Особенности осуществления регистрации ООО
Для субъектов малого бизнеса характерно наличие двух направлений: индивидуальное предпринимательство и ООО (общество с ограниченной ответственностью).
Если вы остановили свой выбор на ООО, то прежде всего, вам необходимо начать с регистрации юридического лица.
Данную процедуру можно реализовать своими силами, либо перейдя по ссылке http://jurist-info.ru/. Выбирая услуги профессионального юриста, вы сможете сэкономить массу времени, а также быть уверенными в хорошем качестве документов.
Какой пакет бумаг нужно иметь при себе для оформления ООО
Чтобы без проблем реализовать регистрацию юрлица, вам нужно иметь при себе:
1) устав и учредительный контракт, если в компанию входит несколько лиц;
2) протоколы о собраниях совета директоров или соответствующие решения;
3) форма Р11001 (заявка на госрегистрацию ООО).
Что касается оформления уставного документа, к нему предъявляются такие требования:
- название предприятия;
- информация о расположении компании и ее юридический адрес;
- объем уставных средств;
- условия, при которых будут выплачиваться дивиденды и распределение компенсационных денег;
- свод правил и обязательств для учредителей;
- методы избрания руководства и его полномочия.
Как только, ваш пакет документов собран, его, включая чек об оплате государственного взноса, следует отнести в местную налоговую инспекцию.
По прошествию 5 дней, вы или ваш поверенный может забрать готовые регистрационные документы, вместе со свидетельством о постановке на налоговый учет.
Помимо прочего, в этом случае, выдается заверенная копия устава компании, а также выписка из реестра юрлиц.
Каков алгоритм дальнейших действий
Когда ваши документы уже на руках, стоит задуматься о формировании собственной печати, которой вы в дальнейшем будете заверять документацию.
Статистические коды, вы можете получить, лишь отправив в Росстат выписку из реестра юрлиц. Также, отыскать их можно при помощи классификаторов или специфических справочников.
Также, вам понадобиться открыть счет для расчетных операций в банке. Здесь можно выбирать любую коммерческую структуру или даже несколько. Когда создается подобный счет, от вас требуется оставить подпись и оттиск печати, затем проходит заверение карты ответственным сотрудником банка.
Финальной частью ваших баталий будет постановка на учет в пенсионный фонд и организацию социального страхования.