Кто такие тайные покупатели, и зачем их нужно нанимать для проверки заведений
К самым лучшим способам проверки качества обслуживания персонала в заведениях является тайные покупатели. Каким образом происходит проверка и в каких случаях следует прибегать к услугам тайных покупателей.
Мотивированный персонал – это залог успешной работы предприятия, связанного с торговлей или услугами. Но мало продумать для сотрудников хорошие материальные и нематериальные стимулы, со временем практически все специалисты начинают работать хуже. Именно для этого и нужно следить за персоналом. Среди всего разнообразия инструментов контроля наиболее важная роль отводится для тайных покупателей.
Особенности таких специалистов
Секретными агентами называют аудиторов, которые изучают состояние дел в конкретном заведении под видом обычных посетителей. Инспекторы не раскрывают своего лица (за исключением ряда определенных случаев), поэтому полученные сведения получаются объективными и актуальными.
В рамках проверки специалисты могут обратить внимание на:
- атмосферу в торговом зале;
- знание сотрудников, умение консультантов использовать определенные техники продаж;
- наличие на полках продукции, срок годности товаров и целостность упаковки;
- соблюдение разработанной планограммы;
- ценники и рекламные материалы и пр.
Результаты таких проверок используются заказчиками для создания стратегии улучшения работы бизнеса. На основе полученной информации руководители смогут понять все основные преимущества и недостатки своего предприятия, а затем повысить конкурентоспособность компании.
Преимущества привлечения тайных покупателей
Кроме максимальной объективности собранных данных, у проверок при помощи секретных агентов есть и ряд других преимуществ:
В каких случаях нужно нанимать секретных агентов
Тайные покупатели могут проверить любые заведения, связанные с торговлей или оказанием услуг:
- магазины и супермаркеты;
- компании, продающие продукцию онлайн;
- контакт-центры;
- салоны красоты;
- предприятия из сферы HoReCa и пр.
При этом необязательно изучать свое заведение. Достаточно часто специалистов привлекают для анализа состояния дел у конкурентов – это позволит понять, как вывести фирму в лидеры.
Также часто крупные дистрибьюторы с помощью тайных покупателей оценивают соблюдение мерчендайзинговых стандартов в магазинах-партнерах. Еще один способ использования услуг секретных агентов – это проверка качества работы промоутеров в ходе рекламных мероприятий. По результатам таких инспекций можно будет сделать дальнейшие промо-акции максимально эффективными.
Как организовать исследования
Если желаете больше узнать об аудите секретными агентами, а также заказать такие проверки, рекомендуем посетить официальный сайт компании «Тайный Покупатель». Агентство оказывает услуги по организации маркетинговых исследований с 2010 года. Обращаясь в компанию, клиенты могут рассчитывать на:
- проведение проверок по территории всей Российской Федерации, Украины и Беларуси;
- услуги более чем 14000 секретных агентов;
- помощь в интерпретации собранных результатов;
- выполнение всех видов исследований, связанных с мониторингом состояния торговой точки, торговым аудитом и услугами тайных покупателей;
- строгое соблюдение оговоренных сроков.
Грамотный контроль – это залог успешной работы ваших сотрудников. Систематическое привлечение секретных агентов поможет понять, насколько хорошо персонал справляется со своими обязанностями, улучшить качество сервиса, привлечь дополнительных клиентов и увеличить прибыльность бизнеса!