Кто такие тайные покупатели, и зачем их нужно нанимать для проверки заведений

Кто такие тайные покупатели, и зачем их нужно нанимать для проверки заведений

К самым лучшим способам проверки качества обслуживания персонала в заведениях является тайные покупатели. Каким образом происходит проверка и в каких случаях следует прибегать к услугам тайных покупателей.

Мотивированный персонал – это залог успешной работы предприятия, связанного с торговлей или услугами. Но мало продумать для сотрудников хорошие материальные и нематериальные стимулы, со временем практически все специалисты начинают работать хуже. Именно для этого и нужно следить за персоналом. Среди всего разнообразия инструментов контроля наиболее важная роль отводится для тайных покупателей.

Особенности таких специалистов

Секретными агентами называют аудиторов, которые изучают состояние дел в конкретном заведении под видом обычных посетителей. Инспекторы не раскрывают своего лица (за исключением ряда определенных случаев), поэтому полученные сведения получаются объективными и актуальными.

Кто такие тайные покупатели, и зачем их нужно нанимать для проверки заведений

В рамках проверки специалисты могут обратить внимание на:

  • атмосферу в торговом зале;
  • знание сотрудников, умение консультантов использовать определенные техники продаж;
  • наличие на полках продукции, срок годности товаров и целостность упаковки;
  • соблюдение разработанной планограммы;
  • ценники и рекламные материалы и пр.

Результаты таких проверок используются заказчиками для создания стратегии улучшения работы бизнеса. На основе полученной информации руководители смогут понять все основные преимущества и недостатки своего предприятия, а затем повысить конкурентоспособность компании.

Преимущества привлечения тайных покупателей

Кроме максимальной объективности собранных данных, у проверок при помощи секретных агентов есть и ряд других преимуществ:

  • комплексная оценка ситуации. Такая инспекция позволяет оценить все значимые аспекты работы бизнеса. Тайные покупатели действуют строго по разработанному заказчиком сценарию, поэтому смогут собрать ту информацию, которая имеет значение именно для клиента;
  • анализ со стороны потребителей. В рамках инспекции специалисты оценивают все как рядовые потребители.

    Кто такие тайные покупатели, и зачем их нужно нанимать для проверки заведений

    Это дает возможность определить упущенные недочеты;

  • простота организации. Для проведения проверок достаточно нанять и обучить специалиста, а также разработать алгоритм его поведения. Также всегда можно обратиться в специализированное агентство;
  • дополнительное мотивирование персонала. Если оповестить сотрудников о систематических проверках, они начнут вести себя лучше со всеми посетителями, что положительно скажется на продажах.

В каких случаях нужно нанимать секретных агентов

Тайные покупатели могут проверить любые заведения, связанные с торговлей или оказанием услуг:

  • магазины и супермаркеты;
  • компании, продающие продукцию онлайн;
  • контакт-центры;
  • салоны красоты;
  • предприятия из сферы HoReCa и пр.

При этом необязательно изучать свое заведение. Достаточно часто специалистов привлекают для анализа состояния дел у конкурентов – это позволит понять, как вывести фирму в лидеры.

Также часто крупные дистрибьюторы с помощью тайных покупателей оценивают соблюдение мерчендайзинговых стандартов в магазинах-партнерах. Еще один способ использования услуг секретных агентов – это проверка качества работы промоутеров в ходе рекламных мероприятий. По результатам таких инспекций можно будет сделать дальнейшие промо-акции максимально эффективными.

Как организовать исследования

Если желаете больше узнать об аудите секретными агентами, а также заказать такие проверки, рекомендуем посетить официальный сайт компании «Тайный Покупатель». Агентство оказывает услуги по организации маркетинговых исследований с 2010 года. Обращаясь в компанию, клиенты могут рассчитывать на:

  • проведение проверок по территории всей Российской Федерации, Украины и Беларуси;
  • услуги более чем 14000 секретных агентов;
  • помощь в интерпретации собранных результатов;
  • выполнение всех видов исследований, связанных с мониторингом состояния торговой точки, торговым аудитом и услугами тайных покупателей;
  • строгое соблюдение оговоренных сроков.

Грамотный контроль – это залог успешной работы ваших сотрудников. Систематическое привлечение секретных агентов поможет понять, насколько хорошо персонал справляется со своими обязанностями, улучшить качество сервиса, привлечь дополнительных клиентов и увеличить прибыльность бизнеса!


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров