Пакеты с логотипом - хорошая реклама
В эпоху цифровых технологий для рекламы используется мощный инструментарий методов.
Пакеты с логотипом - хорошая реклама
В эпоху цифровых технологий для рекламы используется мощный инструментарий методов. Однако, как это ни удивительно, старая добрая брендированная упаковка продолжает занимать в этом инструментарии весьма важное и достойное место. Качественный пакет с логотипом – это способ поддерживать узнаваемость бренда и выстраивать лояльный круг покупателей. Рассмотрим, как правильно должна работать эта реклама.
Каким должен быть пакет, чтобы реклама на нем работала?
Далеко не каждый полиэтиленовый пакет, на котором хоть как-то изображен логотип, станет помощником в развитии бренда. Изделие должно отвечать целому ряду требований, чтобы действительно «работать» в рекламных целях.
Вот ключевые из них:
Удачный дизайн – залог успеха
В завершение отметим, что качество дизайна визуального макета играет такую же важную роль, как качество пакета. В частности, дизайнер должен учитывать такие особенности:
- Совмещение ближних и дальних визуальных маяков в одном образе. К примеру, цветовое кодирование, узнаваемый крупный знак и некая текстовая информация могут сочетаться.
- Образ, пригодный к моментальному считыванию. Понимание информации у случайного прохожего должно происходить за доли секунды.
- Яркий и привлекательный образ, который хочется носить с собой. Пакет должен быть таким, чтобы его не выбросили, а продолжили им пользоваться.
Учитывая эти требования, можно разработать оптимальный макет, который обеспечит укрепление позиций бренда.