Пакеты с логотипом - хорошая реклама

Пакеты с логотипом - хорошая реклама

В эпоху цифровых технологий для рекламы используется мощный инструментарий методов.

Пакеты с логотипом - хорошая реклама

В эпоху цифровых технологий для рекламы используется мощный инструментарий методов. Однако, как это ни удивительно, старая добрая брендированная упаковка продолжает занимать в этом инструментарии весьма важное и достойное место. Качественный пакет с логотипом – это способ поддерживать узнаваемость бренда и выстраивать лояльный круг покупателей. Рассмотрим, как правильно должна работать эта реклама.

Каким должен быть пакет, чтобы реклама на нем работала?

Далеко не каждый полиэтиленовый пакет, на котором хоть как-то изображен логотип, станет помощником в развитии бренда. Изделие должно отвечать целому ряду требований, чтобы действительно «работать» в рекламных целях.

Пакеты с логотипом - хорошая реклама

Вот ключевые из них:

  • Достаточная прочность, особенно это касается прочности ручек. Раз уж мы наносим эмблему компании на это изделие, оно должно с гордостью нести фирменный знак, а не быстро порваться, тем самым подспудно поселив недоверие к фирме.
  • Долговечность поверхности. Тут та же логика, что и с национальным флагом: любое государство шьет флаги из надежных и долговечных материалов, чтобы они сохраняли гордый вид, а не превращались в тряпку уже спустя пару дней. Соответственно, и пакет должен сохранять рисунок отчетливым и целым.
  • Правильное использование современных технологий. Специалисты сайта artplast.ru отмечают, что фирменные пакеты могут быть окрашены в любой цвет, поэтому компании имеют возможность применять цветовое кодирование.

    Человеку гораздо проще узнать фирменный цвет, чем рассмотреть логотип или название бренда.

  • Двухстороннее брендирование. Многолетние исследования показывают, что если у пакета на одной стороне логотип, товарный знак или слоган, а другая сторона – чистая, то человек предпочитает носить его чистой стороной от себя. Люди подспудно не хотят быть «рекламными агентами». Поэтому не нужно им оставлять такого выбора, нужно делать обе стороны изделия одинаковыми.

Удачный дизайн – залог успеха

В завершение отметим, что качество дизайна визуального макета играет такую же важную роль, как качество пакета. В частности, дизайнер должен учитывать такие особенности:

  • Совмещение ближних и дальних визуальных маяков в одном образе. К примеру, цветовое кодирование, узнаваемый крупный знак и некая текстовая информация могут сочетаться.
  • Образ, пригодный к моментальному считыванию. Понимание информации у случайного прохожего должно происходить за доли секунды.
  • Яркий и привлекательный образ, который хочется носить с собой. Пакет должен быть таким, чтобы его не выбросили, а продолжили им пользоваться.

Учитывая эти требования, можно разработать оптимальный макет, который обеспечит укрепление позиций бренда.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров