Сотрудничество организации с удаленным call-центром – основные преимущества

Сотрудничество организации с удаленным call-центром – основные преимущества

В эпоху развития предпринимательства, которая давно наблюдается на просторах не только России, но и всех стран СНГ, нередко появляются весьма интересные и деловые предложения в сфере самого разнообразного делового сотрудничества.

Учитывая, что для предпринимателя наиболее важным фактором его успешной работы является рост продаж, который возможен при наличии соответствующей клиентской базы и невысоких рекламных затратах, сотрудничество с call-центром вполне может явиться отличным маркетинговым решением для ряда самых разнообразных задач. Ведь достаточно непросто предлагать услуги, к примеру, в сфере ремонта пластиковых окон, автомашин или еще чего-то очень востребованного, не имея постоянных заказчиков и гигантских бюджетов на оклейку города дорогой рекламой, которая может вообще никогда и не окупиться. А call-центр, состоящий даже из небольшого количества заинтересованных сотрудников, вполне способен решить данную проблему в короткие сроки, вписавшись в любой бизнес-план.

Но нанимать в организацию новых сотрудников и предоставлять им хорошо оборудованные рабочие места может решиться далеко не каждый предприниматель или даже успешная организация, хорошо понимая все материальные и нематериальные последствия. Поэтому на первом этапе опытные предприниматели ищут возможности совместной работы, обходясь без обязательств платить работникам стабильную зарплату и даже вкладываться в аренду офисных помещений, ища при этом возможности кооперации с аутсорсингом

По сути, удаленная работа в любом бизнесе уже является аутсорсинговой услугой. И, в частности, предложение услуги удаленного call-центра как раз и является одним из вариантов кооперации бизнеса, где каждый занимается своим делом и выполняет свой бизнес-план в рамках общих задач.

Для любой организации сотрудничество с удаленным колл-центром (являющимся юр.

Сотрудничество организации с удаленным call-центром – основные преимущества

лицом) может дать следующие преимущества:

  • сокращение маркетинговых расходов на продвижение собственных услуг;
  • получение стабильного потока заказов на собственные услуги в самых разных отраслях бизнеса;
  • отсутствие необходимости привлекать работников на постоянную работу, выплачивая им зарплату и платя деньги за них в пенсионный фонд и фонд медицинского страхования;
  • переложить на удаленных менеджеров большой объем клиентской работы и получать с этого прибыль, необходимую для развития собственного бизнеса;
  • повысить в лице своих клиентов собственный престиж и ряд других преимуществ.

Предприниматели, которые организуют работу удаленного колл-центра или заинтересованные в ней, также имеют свои интересы:

  • они имеют возможность работать удаленно или на 'своей территории', получая необходимую им работу и избегая большого количества ненужных расходов;
  • они имеют возможность совмещения нескольких вариантов работы, право на гибкий график, отсутствие над ними близкого руководства и имеют, в результате, возможность хорошего заработка, когда их условия подходят сотрудничающей с ними организации.

Поэтому становится очевидно, что качественная работа удаленного call-центра вполне может стать фактором успеха тех организаций, которые в этой работе будут заинтересованы. А это значит, что этот вариант сотрудничества предпринимателям стоит пробовать осваивать и за счет этого искать свой путь к жизненному успеху!

Источник: Удаленный контакт-центр https://w-tell.com/

Сотрудничество организации с удаленным call-центром – основные преимущества


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров