Как провести оперативный ремонт дороги с применением технологии холодного асфальта
На
сегодняшний день довольно часто может потребоваться ремонт или укладка
асфальтового покрытия, независимо от времени года.
Так для проведения данных мероприятий в холодное время года, предусмотрена технология холодного асфальта.
Данное покрытие отличается содержанием битума и адгезионных добавок, что придает ему эластичности и текучести. Такой асфальт может сохранять рыхлую поверхность на протяжении длительного времени.
Под воздействием любых температур, покрытие способно сохранить первозданный вид и характеристики. Производится смесь при температуре +70 градусов по Цельсию.
Каковы достоинства холодного асфальтного покрытия
1) Данный материал может укладываться при различных температурных показателей: от – 15 до + 40.
2) Расходный материал, полученный при укладке дороги, может снова использоваться.
3) Смесь не требует обязательной подготовки или нагрева.
4) Покрытие обладает свойством быстро застывать, поэтому можно отказаться от длительного ожидания и городских пробок.
5) Продукция является экологически чистой, что подтверждено ГОСТом.
В сферу применения данной технологии относится заделка поврежденного асфальта, люковых отверстий и ям. Также, при помощи холодного асфальта, можно ремонтировать дороги, которые не подходят для размещения тяжеловесной техники.
По какому принципу проводится укладка смеси
Строительная бригада проводит очистку территории, нуждающейся в ремонте, реставрации или замене асфальтового покрытия. После, в очищенную выбоину засыпается приготовленная смесь.
Последним этапом ремонта послужит трамбовка.
Для этих целей можно использовать такую спецтехнику, как виброплита и каток.
При наличии слишком глубоких ям, следует смешать холодный асфальт с щебнем. Такое совмещение укрепит покрытие, как на проезжей части, так и на тротуаре.
Для чего используется технология холодной кладки
Оперативные ремонтные мероприятия являются ключевым направлением для использования холодного асфальта.
В такой реставрации могут нуждаться:
- автомобильные магистрали с многочисленными ямами;
- отмостки различных строений;
- асфальтированные участки;
- крыши жилых зданий;
- мосты, вокзальные перроны, коттеджные дорожки и места под парковку;
- профилактические мероприятия.