Как настроить контекстную рекламу на Яндекс Директ (ЯД)

Как настроить контекстную рекламу на Яндекс Директ (ЯД)

     В наше время интернет-бизнес постепенно вытесняет реальные аналоги благодаря многочисленным технологиям рекламы.

Реклама в интернете эффективна, когда человек обладает глубокими знаниями о том, как ее проводить. Так, настройка контекстной рекламы Яндекс Директ является одним из доступных средств продвижения бизнеса.

Что нужно для того, чтобы начать вести рекламную компанию на Яндекс Директ

Если вы никогда не имели дела с ЯД, то вам будет довольно сложно разобраться в этом вопросе без наличия определенных навыков.

В первую очередь, необходимо определить целевую аудиторию и, соответственно, целесообразность того или иного продукта, который вы предлагаете.

Затем, следующими по важности этапами выступают:

- проведение аудиторских манипуляций с сайтом;

- обозначение целей и субъектов;

- анализ ситуации на основе полученных выводов;

- провести необходимые мероприятия для повышения успешности компании.

При этом если вы не особо разбираетесь в процессе, то вам может помочь директолог (специалист, открывающий рекламу в ЯД).

Основные этапы настройки рекламы на ЯД

1) Проведение анализа проекта заказчика при помощи веб-анализа и поиск потенциальных клиентов;

2) Аналитические мероприятия в отношении конкурирующих проектов, с целью создания уникального контента, которого нет у них;

3) Цель рекламной компании должна иметь определенный формат.

То есть, целью может выступать, к примеру, увеличение числа посещений интернет ресурса.

4) Посадочная страница проекта подвергается проверке с целью определения недочетов. Если они есть, то специалист рекомендует ее улучшить. Чтобы уйти вперед от стремительно догоняющих конкурентов.

5) Проведение семантического анализа и подбор ключевых фраз для компании.

6) Подготовка текста для размещения на платформе. Здесь клиент сможет выбрать один из нескольких вариантов, который будет максимально соответствовать ожиданиям.

7) Проведение настройки рекламной площадки и ее администрирование (осуществляется директологом).

8) Регулирование вопроса оплаты рекламных услуг.

Как настроить контекстную рекламу на Яндекс Директ (ЯД)

Стоимость может колебаться, в зависимости от цены конкурентов и результатов продающей страницы заказчика.

9) Модерация рекламы, которая может потребовать наличия конкретных документов от заказчика.

Далее, заказчик должен пополнить баланс на ЯД и предупредить специалиста о совершении платежа.

Главные новости

Новости партнеров