Правильная реклама, залог успеха в продажах

Правильная реклама, залог успеха в продажах

Правильная реклама, залог успеха. Реклама – в особенности размешение объявлений, основной способ привлечения клиентов предприятия, и чтобы количество потребителей было наибольшим, необходимо продумать саму рекламу.







Правильная реклама, залог успеха.

Реклама – в особенности размешение объявлений, основной способ привлечения клиентов предприятия, и чтобы количество потребителей было наибольшим, необходимо продумать саму рекламу. Она должна содержать следующие пункты:

  1. Заголовок.
  2. Привлекательные факты.
  3. Визуальное изображение – фото, картинки.
  4. Информация о полезности предлагаемой продукции.
  5. Информация о возможности приобретения.

Все эти пункты обязательно стоит рассмотреть по отдельности.

Заголовок

Название рекламного объявления должно с первой секунды цеплять взгляд и заставлять задуматься покупателя. Оно должно нести определенный смысл и наводить на мысль о том, что стоит приобрести то, о чем говорится в объявлении. «Прозрачный» и запоминающийся заголовок поможет заинтересовать покупателя.

Привлекательные факты о продукции

После заголовка необходимо задержать внимание клиента на указанном товаре. Для сообщения ему полезных данных, которые натолкнут на мысль о совершении покупки, стоит вставить в рекламу реальные факты о вашем товаре, использовав для них красивую обертку.

Реклама должна производить впечатление на покупателя, помогать ему определиться с выбором и доносить информацию о самом товаре. Сыграв на чувствах покупателя использованием фактов о продукции, вы сможете привлечь больше клиентов.

Также стоит провести среди потенциальных потребителей опрос на тему вашего продукта, чтобы узнать о конкурентах. Еще один интересный и действенный ход – указывать только те факты, которые хочет знать покупатель и что выделит ваш товар среди остальных.

Фотографии и картинки

Как оказалось, картинки и фото являются одним из самых действенных способов донесения информации до покупателей, а смысл того, что находится на изображении, доходит намного быстрее, чем словесное описание.

Грамотно подобранные и гармонично сочетающиеся фотографии в рекламном объявлении обязательно привлекут внимание клиентов. Не стоит экономить время на подборе изображения для рекламы – социальные сети уже много раз доказали, что иной раз фотография оказывается куда более привлекательной, нежели рекламный текст.

Полезность товара

Также стоит обратить внимание на то, чем помогает ваш товар покупателю. Рассказав о преимуществах и доказав, что он действительно ему нужен и о покупке потом не придется сожалеть, вы повысите шансы большого количества успешных продаж.

Необходимо доказать будущему клиенту, что после приобретения вашего товара его жизнь станет намного лучше и проще, что особенно часто прослеживается в рекламе домашней техники или смартфонов. Не стоит забывать о тех выгодах, которые будут доступны покупателю после приобретения товара - это является одним из основных способов завлечь покупателей.

Ценность товара также можно увеличить, подобрав для объявления убедительные текст и фотографии. Если на ваш товар были оставлены отзывы, то стоит использовать их в рекламе, так как мнение других людей, попробовавших что-то раньше, очень ценится и решает куда больше, чем любая реклама. Реальный опыт всегда более информативный и честный.

Доступность товара

Если покупатель полностью прочитал ваше объявление и обратил внимание на ту его часть, где находятся номера телефонов, адреса магазинов в городе и ссылка на интернет-магазин, то значит, что он заинтересован в приобретении товара и рекламное объявление стало успешным.

На этом этапе также нужно удержать покупателя – сообщить ему максимальное количество данных о местонахождении точек продаж, о возможности доставки и справочной службе, если она имеется.

Конечно, хорошее и продающее рекламное объявление может не содержать в себе все указанные пункты, но такое бывает достаточно редко, и значит, что оно было составлено профессионалом. Чтобы ваше объявление точно привлекло внимание, нужно использовать все пункты.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров