Расположение покупателя к товару
Как добиться расположение покупателя к товару. Какие методы привлечения внимание к товару. Основные методы мерчандайзинга для повышения внимания к вашему продукту. Подробности на сайте.
При выходе продукции на рынок, очень важно обеспечить расположение покупателя к продукции. В рамках этой цели используется множество техник и методов, однако, все маркетинговые мероприятия, ничто в сравнении с мерчандайзингом.
Мерчандайзинг – это своего рода коммуникация между изготовителем продукции и конечным потребителем, по средствам правильного расположения товара. Мерчандайзинг усиливает расположение конечного покупателя к реализуемой продукции. Это доказано, на протяжении многих лет исследовательские бюро и компании, анализировали данный вопрос, и пришли к оптимальному решению, использовать мерчандайзинг для покупателя.
Мерчандайзинг. Расположение покупателя
Для того чтобы заполучить расположение конечного покупателя к реализуемой продукции, необходимо установить с ним тесный контакт.
В случае построения модели мерчандайзинга для покупателя, используются следующие приемы:
- Составление грамотной планограммы помещения, его деление на определенные сегменты и отделы. Такое разделение создает более комфортные условия для покупки. С подробными вариантами планограмм можно ознакомиться на сайте plan-o-gram.ru.
- Подбор оригинального торгового оборудования. На нем выкладка продукции может осуществляться несколькими способами. Первый из них это горизонтальный.
В этом случае одноименные товары располагаются на одной или двух полках в длину. Длина товарного ряда не должна быть меньшей 40 см. В противном случае клиент растеряет все свое внимание и переключится на аналогичные предложения. Второй способ – это вертикальная выкладка. Одинаковые товары выкладываются горкой на полке, при этом важно соблюдать эстетический вид.
- Для расположения покупателя к продукции, важным является внешний вид полки, стеллажа и прочего торгового оборудования. Чтобы придать ему более привлекательный красочный вид, производители предлагают воспользоваться специальными POSM-материалами. Они представляют собой небольшие картинки, очень часто анимированные, и те которые могут двигаться. При их разработке учитывается фирменный стиль компании изготовителя, однако всем краскам придается большая насыщенность.
Мерчандайзинг разработан для покупателя, так как именно он является связующим звеном в выполнении поставленных целей. Для того чтобы повысить продажи и взаимосвязь с клиентами производители разрабатывают акционные предложения. Главная задача представителя компании состоит в правильной выкладке продукции, чтобы обеспечить клиенту бесперебойный доступ к товару. В зависимости от типа предложенного продукта, существует потребность дополнительного изучения состава или технических параметров той или иной вещи, и только после этого может быть принято оптимальное решение.
Для мерчандайзинга расположение покупателя является наивысшей наградой. Так как расположенный клиент принесет не только прибыль, но и отзывы, которые привлекут новых потенциальных потребителей. Чтобы такой эффект стал реальным необходимо следить за правильной выкладкой:
- Выкладывая товар, не стоит его нагромождать друг на друга, каждая позиция должна быть отчетливо видна.
- Новинку лучше располагать на самых видных местах насыпью, штабелями или стопками, которые выкладываются в ряд.
- Не стоит перегружать полки, однако при этом нельзя допускать появление пробелов, так как это может поспособствовать распылению внимания, вместо нужной концентрации.
- Длинна товарной линейки должна составлять не менее 40 см.
- Соблюдение фейсинга.
Еще одним очень важным моментом является дизайнерское оформление, не только упаковки, но и полки.