Причины прогиба коленвала в двигателе ЯМЗ

Причины прогиба коленвала в двигателе ЯМЗ

В данной статье мы хотим рассказать вам о популярной проблеме с коленвалом, которые характерны для двигателей ЯМЗ.

Данная проблема обычно возникает по различным причинам, в данной статье мы подробно расскажем о них. Если вы хотите приобрести бу коленвал ЯМЗ, мы советуем обратить внимание на предложения компании dost-zapchasti. Здесь можно купить качественные детали с гарантией. Узнать более подробную информацию о двигателях ЯМЗ можно, перейдя по ссылке https://dost-zapchasti.ru/blog/.

Неправильное хранение коленчатого вала

В данном случае изделие необходимо отнести к специалисту. С помощью специального оборудования колено будет исправлено.

Причины прогиба коленвала в двигателе ЯМЗ

В этом случае вы потеряете деньги и время на ремонт.

Слабый стук коленвала при работе мотора

В данном случае для начала необходимо разобраться в причинах возникновения стука. Это может быть гидроудар, разворот вкладыша на поверхности шатуна, микротрещины, проникновение капель антифриза в смазочные материалы. Рассмотрим способы решения проблемы.

  • если вкладыш повернулся на шатуне, появляется зазор, из-за которого во время работы мотора появляется стук. Из-за значительной нагрузки на вал появляется прогиб. Для исправления проблемы необходимо провести правку коленвала или заменить шатун;
  • при повороте вкладыша на корне проблема усугубляется.

    Представленная проблема обычно возникает из-за неправильного обслуживания, при износе вкладышей, закупорке масляных каналов, разбалансировки на щеках, износе и искривлении маховика. Для решения проблемы необходимо проверить устройство на прогиб и наличие микротрещин.

Появление микротрещин

Микротрещины могут привести к перегреву и задиранию вкладыша. В данном случае помочь может только замена коленвала. Приобрести его можно на сайте компании dost-zapchasti.

Гидроудар

В данном случае нагрузка приходит на коленвал и шатуны. Гидроудар возникает, если в камеру сгорания попадает вода, антифриз или чрезмерное количество топлива. Из-за того что поршневая не выполняет весь цикл работы, гнется и ломается шатун. Представленный эффект передается на коленвал. В данном случае проверить следует все узлы. Важно, чтобы специалист не только поправил колено, но и просветил его. В противном случае в ближайшее время понадобится новый ремонт.

Если антифриз попал в масло

В этом случае происходит намотка вкладыша. Главный показатель наличия проблемы – увеличение уровня масла и падение показателей давления. В этом случае масло перестает выполнять свою функцию. В результате происходит стачивание вкладыша. Если вовремя не обнаружить утечку, из строя выйдет коленвал, и возникнет прогиб.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров