Для чего необходимо создание корпоративного фильма

Для чего необходимо создание корпоративного фильма

На современном этапе развития бизнеса реклама является важной составляющей имиджа многих компаний.

Так, сравнительно недавно в России большой популярностью стал пользоваться метод продвижения компании с помощью корпоративного кино.

Для этих целей, можно воспользоваться услугами фирмы «Кенгуру» Продакшн Москва. Данное агентство работает на территории России на протяжении 8 лет и использует видеооборудование высокого качества. Здесь работают только профессионалы, имеющие большой опыт работы на телевидении, в кино, при создании фильмов, клипов, рекламы, вирусного и корпоративного видео.

Какова основная цель показа фильмов о компаниях

Естественно, что наряду с конференциями, уличной рекламой и различными раздаточными материалами, необходимо использовать что-то более продвинутое. Данной беспроигрышной единицей является информационный фильм о деятельности компании.

Профессионализм сотрудников, осуществляющих подобные съемки, должен быть высоким, чтобы весь спектр данных, успешно был принят целевой аудиторией.

Исходя из этого фильм про фирму может быть сделан с такими целями:

- знакомство потенциальных клиентов, поставщиков и партнеров с ходом развития бизнеса в течение всего периода его существования, а также с направлениями и достижениями;

- предоставление сведений о каких-либо переменах, наблюдающихся в компании;

- ознакомление с рекламными методиками и способами активных продаж, используемыми в организации;

- общение с сотрудниками (должностные обязанности, корпоративный кодекс);

- предъявление информации об идеалах и философской составляющей деятельности.

Смысл такого кино будет определен конкретными целями компании и направленностью ее бизнеса.

Типы корпоративного кинематографа и их применение

Любой фильм, снятый в данном формате, должен оказывать позитивное влияние на внутренние взаимоотношения между сотрудниками, а также, с партнерами по бизнесу.

При этом существуют определенные разновидности данного видео-контента:

1) ролик, обладающий учебной ценностью, применяемый при стажировке нового сотрудника;

2) стандартизированный фильм, который предъявляется всем;

3) инструкция, выполненная в формате видео;

4) презентационное видео;

5) описание актуального ассортимента компании.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что корпоративный фильм должен иметь влияние не только на сотрудников, но и позиционироваться в качестве отличного пиар хода.

Верная постановка таких видео-рядов подразумевает оформление технической стороны вопроса, составление плана съемок и сценария. А также непосредственное проведение съемок.

Для чего необходимо создание корпоративного фильма

Они могут проходить, как в помещениях фирмы-заказчика, так и в специализированных студиях.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров