Для чего необходимо создание корпоративного фильма
На современном
этапе развития бизнеса реклама является важной составляющей имиджа многих
компаний.
Так, сравнительно недавно в России большой популярностью стал пользоваться метод продвижения компании с помощью корпоративного кино.
Для этих целей, можно воспользоваться услугами фирмы «Кенгуру» Продакшн Москва. Данное агентство работает на территории России на протяжении 8 лет и использует видеооборудование высокого качества. Здесь работают только профессионалы, имеющие большой опыт работы на телевидении, в кино, при создании фильмов, клипов, рекламы, вирусного и корпоративного видео.
Какова основная цель показа фильмов о компаниях
Естественно, что наряду с конференциями, уличной рекламой и различными раздаточными материалами, необходимо использовать что-то более продвинутое. Данной беспроигрышной единицей является информационный фильм о деятельности компании.
Профессионализм сотрудников, осуществляющих подобные съемки, должен быть высоким, чтобы весь спектр данных, успешно был принят целевой аудиторией.
Исходя из этого фильм про фирму может быть сделан с такими целями:
- знакомство потенциальных клиентов, поставщиков и партнеров с ходом развития бизнеса в течение всего периода его существования, а также с направлениями и достижениями;
- предоставление сведений о каких-либо переменах, наблюдающихся в компании;
- ознакомление с рекламными методиками и способами активных продаж, используемыми в организации;
- общение с сотрудниками (должностные обязанности, корпоративный кодекс);
- предъявление информации об идеалах и философской составляющей деятельности.
Смысл такого кино будет определен конкретными целями компании и направленностью ее бизнеса.
Типы корпоративного кинематографа и их применение
Любой фильм, снятый в данном формате, должен оказывать позитивное влияние на внутренние взаимоотношения между сотрудниками, а также, с партнерами по бизнесу.
При этом существуют определенные разновидности данного видео-контента:
1) ролик, обладающий учебной ценностью, применяемый при стажировке нового сотрудника;
2) стандартизированный фильм, который предъявляется всем;
3) инструкция, выполненная в формате видео;
4) презентационное видео;
5) описание актуального ассортимента компании.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что корпоративный фильм должен иметь влияние не только на сотрудников, но и позиционироваться в качестве отличного пиар хода.
Верная постановка таких видео-рядов подразумевает оформление технической стороны вопроса, составление плана съемок и сценария. А также непосредственное проведение съемок.
Они могут проходить, как в помещениях фирмы-заказчика, так и в специализированных студиях.