Основы продающей упаковки - дизайн

Основы продающей упаковки - дизайн

Продаваемость продукции основывается не только на популярности бренда, цене, или качестве.

Какой дизайн должна иметь продающая упаковка

Продаваемость продукции основывается не только на популярности бренда, цене, или качестве. Очень важным параметром является внешний вид упаковки данного изделия, что подтверждают множественные исследования. Согласно ним, потребитель, чаще всего, выбирает товар в заманчивой и яркой упаковке.

Поэтому, это нечто больше, чем просто обёртка, которая необходима для хранения товара. Предприниматели, целью которых является повешение продаваемости их продукта, нужен уникальный дизайн, что сможет стать частью их бренда. Для этого, при их создании нужно додерживаться определённых правил.

Для того, чтобы сделать неповторимое оформление для вашего продукта, вы можете обратиться в компанию «Дельта Принт Т» и получить всю информацию на официальном сайте http://delta-print.ru/dizayn_upakovki/.

Основы продающей упаковки - дизайн

Специалисты компании качественно и в максимально короткий срок выполнит заказ любой сложности, прислушиваясь к всем предпочтениям клиентов.

Дизайн упаковок, разработанных специалистами «Дельта Принт» позволяет:

  1. Выделиться среди конкурентов;
  2. Придать дополнительную эмоциональную ценность продукту;
  3. Показать основные ценности продукта.

Процесс создания дизайна упаковок

Сначала, при формировании упаковки, очень важно изучить рынок и предпочтения клиентов. Также необходимо учесть такие параметры:

  1. Продукт, для которого она создаётся. Нужно рассматривать главные особенности товара. Например, при создании упаковки для хрупкого изделия, нужно обеспечить надёжность при его транспортировке;
  2. Целевая аудитория продукта. От данного параметра сильно зависит внешний вид.

    Также важно знать, на какой ценовой сегмент рассчитан товар. Например, для создания упаковки для дорогих товаров нужно использовать компоненты, которые будут навеивать мысли о роскоши;

  3. Обстоятельства приобретения самой продукции. Нужно знать, где данный товар будет реализовываться: в супермаркете, бутике, или же в других местах. Следует читывать, что реакция на упаковку продукта в интернете и на полке магазина, может существенно разниться;
  4. Очень важной задачей является определение порядка позиционирования продукции. Этот фактор является решающим при создании этикеток.

Главное правило при создании красивых и уникальных изделий, является использование только экологически чистых материалов и качественной печати.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров