Как запустить рекламную компанию на Фейсбуке

Как запустить рекламную компанию на Фейсбуке

На сегодняшний день очень популярна раскрутка бизнеса с помощью интернета.

Например, социальная сеть Фейсбук (ФБ) обладает широким функционалом для запуска полноценной рекламной компании.

Вы сможете четко избрать формат рекламы, детально проработать параметр целевой аудитории, задать конкретные цели и, конечно же, определиться с оплатой. Как провести эти манипуляции правильно, вы сможете узнать здесь.

Объем действий, которые нужны для запуска рекламной площадки.

Данные рекомендации вам, несомненно, пригодятся, особенно в том случае, если вы новичок в сфере интернет маркетинга.

1) Непосредственно сам запуск проходит после нажатия на кнопку «Менеджер рекламы».

Также есть вариант запуска со своего аккаунта без использования менеджера. После перехода к форме, которую надо заполнить, вам предложат несколько вариантов рекламы: продвижение страниц, объявлений, либо сайтов.

В любом случае, менеджер сохраняет все запущенные компании, чтобы вы имели возможность их редактировать.

2) Определите цель компании.

На сегодняшний день ФБ предлагает использовать такие методы рекламы, как поднятие публикаций, продвижение аккаунта, перенаправление пользователей на сторонние сайты, рост конверсии для сайта, получение установок для предложений, рост вовлеченности в предложение, увеличение посетителей для мероприятий, стимуляция интереса к товару и услугам и рост просмотров видео контента.

Выбрав что-то конкретное, ваше объявление оптимизируется и обретет конкретную форму, что позволит быстрее отыскать нужную аудиторию.

3) Создание отдельной рекламной страницы.

4) Грамотный поиск целевой аудитории.

Вы можете задать конкретные параметры:

  • Локация. Географический показатель: страны, города, жителей которых вы хотите привлечь к покупке ваших товаров или услуг.
  • Личные параметры: возраст, пол, языковые особенности.

    Как запустить рекламную компанию на Фейсбуке

  • Поиск по интересам. Здесь, вы можете выбрать любую область интересов, подходящую под описание ваших услуг.
  • Ориентированность на определенное поведение.
  • Сужение аудитории посредством нахождения связей со страницами и мероприятиями.

5) Определяем бюджет рекламы.

Очень хорошо, что в ФБ есть возможность выбора сумм и количества дней, в течение которых будет размещена реклама.

Оптимизация ваших расходов обусловлена наличием двух способов оплаты: за клики и показы.

Также, вы можете настроить непрерывную рекламу, что будет немного дороже и, разработать определенный график ее публикации.

6) Создание рекламного предложения.

На этом финальном этапе, вы занимаетесь доработкой вашей рекламной компании: редакцией, добавлением тематических изображений.

Тут же, вы можете просмотреть, как ваша реклама будет выглядеть для других и, в случае необходимости, провести повторную редакцию.

После добавления, можно проверить появилась ли компания в общем списке предложений. Для этого надо перейти в группу объявлений.

Там же, вы можете смотреть статистику посещений, отредактировать и добавить новые компании.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров