Особенности широкоформатной печати на ткани

Особенности широкоформатной печати на ткани

Современные рекламные технологии достигли необычайных высот.

Так в последнее время наиболее востребованными стали тканевые носители рекламной информации.

Для многих бизнесменов такие носители представляют собой дорогостоящий способ подачи рекламной информации, но отрасль постоянно пребывает в процессе развития, что обеспечивает заметное снижение цен.

О широкоформатной печати на тканевом полотне подробная информация тут.

Особенности нанесения печати на тканевые носители

Реклама считается лишь одной из сфер применения печати на тканевой поверхности. Такие баннеры могут располагаться как внутри помещений, так и на улице.

Стоит также отметить, что изделий для внутреннего размещения гораздо больше. Такими полотнами оснащаются стены. При этом существуют специализированные аналоги картин, жалюзи и скатертей, на которых присутствуют фирменные знаки заказчиков.

Баннерную рекламу можно часто встретить на крупных выставках или на отдельно стоящих стендах.

Спрос на такой тип рекламных носителей обусловлен качеством материала:

- отсутствие деформации из-за ветра, благодаря сетчатой структуре;

- легкость ткани, обеспечивает реалистичность и яркость рекламной картинки;

- высокая плотность.

Технология нанесения широкоформатной печати на ткань

1) Сублимационный тип печати.

Сегодня это один из наиболее популярных вариантов нанесения рекламной информации на ткань. Здесь очень важно учесть тип ткани.

Особенности широкоформатной печати на ткани

Она должна быть полностью синтетической, например, 100% полиэстер.

Благодаря широкому ассортименту тканей, изображения не поддаются порче. Разве что в случае воздействия вандалов.

Такая стойкость обеспечена технологическими особенностями нанесения, при которых красители при температуре до + 205 градусов проникают в структуру полиэстера. Полотно в данном случае используется белого цвета.

2) Цифровая печать.

Здесь можно использовать гораздо больше видов ткани. Данный способ печати считается более дорогим особенно, если для печати используется шелк.

Можно создать эффект двухстороннего изображения при помощи пробивания поверхности ткани красителями.

3) Трафаретный способ – шелкография.

Такой способ используется лишь в том случае, когда заказчику требуется производство крупного тиража рекламной продукции. Это экономичный и оперативный способ получения качественного результата.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров