Как открыть собственный магазин одежды
Если вы уже думали над началом собственного бизнеса и даже определились, что займетесь продажей женской одежды, то эта информация для Вас.
Розничная торговля одеждой – дело достаточно прибыльное, хотя сегодня, в век интернета оффлайн магазины зачастую проигрывают. Чтобы учесть все основные моменты, мы подготовили небольшую шпаргалку для начинающих бизнес-леди, которая, надеемся, поможет Вам осуществить свою мечту.
Юридическая регистрация
Любая серьезная предпринимательская деятельность должна вестись в рамках российского законодательства, а значит ее следует зарегистрировать. Для деятельности по продаже одежды лучше всего подойдет регистрация себя в качестве индивидуального предпринимательства, что упростит ведение бухгалтерии и документооборота в целом, а также позволит свободно распоряжаться расчетным счетом.
Поставщики
Когда все юридические дела улажены, стоит обратиться к самому основному – ассортименту. При выборе поставщиков важно уделить внимание дизайну и качеству предлагаемого ими товара. Сейчас тенденция такова, что если вам нужна, например, женская одежда оптом в Томске, нет нужды ее заказывать из Китая по низкой цене и с не менее низким качеством.
Обратитесь к российским производителям. За счет местного производства, государственной поддержки и большого количества молодых талантливых дизайнеров, можно подобрать уникальный ассортимент для своего магазина, который будет отличаться как прекрасным качеством, так и приемлемой ценой.
Однако не стоит кидаться в омут с головой. Проявите осторожность и предварительно изучите официальные документы поставщика, отзывы о работе с ним. Лучше всего уточнить все детали заранее, чтобы избежать возможного недопонимания, а также сделать пробный заказ, чтобы лично оценить качество продукции.
Помещение и сотрудники
Обычно одной из основных статей расходов становится плата за аренду торгового помещения, однако на сегодняшний день ее можно существенно сократить, выбрав маленькое помещение в спальном районе, где возможно оборудовать пару примерочных. В таком случае для обеспечения потока клиентов необходимо направить внимание на рекламу в соц сетях: активность в группах и пабликах, ведение аккаунтов с хорошими фотографиями предлагаемой одежды позволит привлекать новых клиентов в большей степени, нежели расположение крупного магазина на центральной улице города.
Если вы сами будете в состоянии справиться со всей работой хотя бы в первое время, тогда поиск сотрудников можно ненадолго отложить. Однако стоит заметить, что продажи и активный маркетинг в социальных сетях – дела довольно трудоемкие, и поэтому иметь в запасе хотя бы одного сотрудника, способного взять на себя часть нагрузки, все-таки имеет смысл.
Конечно, мы оговорили не все важные моменты в рамках этой статьи, но попытались дать Вам направление движения мысли, которое поможет Вам в нелегком начинании. Желаем успехов!
Женская одежда марки CHARUTTI - это непревзойденное качество по низким ценам. Широкий ассортимент , стильный дизайн и итальянское качество - это те достоинства, которыми мы по праву гордимся. Посетите наш сайт http://charutti.ru/tomsk/, чтобы купить женскую одежду оптом.