Особенности реализации продукции медицинского назначения
Регистрационное удостоверение является важным документом.
Его выдает Росздравнадзор Российской Федерации. Главная его задача – это легализация реализации медицинского оборудования, лекарственных препаратов и техники в пределах страны. Все медицинские товары, которые пересекают границы России, с целью их продажи на ее территории должны иметь регистрационное удостоверение. В соответствии с таможенным кодексом образец ничем не отличается от торговой партии.
Регистрационным удостоверением называют документ, подтверждающий право человека осуществлять деятельность в определенной области, соблюдая существующие правила патентного сбора.
Получить регистрационное удостоверение можно только после выполнения всех требований Минздрава. Рассмотрим главные виды данной официальной бумаги:
- все документы, выдаваемые до 2004 г., сегодня уже недействительны;
- бумаги, полученные до 2006 г.г
имеют срок действия не более десяти лет;
- начиная с 2006 г. у регистрационных удостоверений нет срока действия.
Регистрационные удостоверения являются обязательными для следующих типов товаров:
- медицинской техники, устройств, материалов, средств, оборудования изделий, приспособлений, применяемых в области здравоохранения;
- лекарственных препаратов;
- программного обеспечения, применяемого в системе здравоохранения.
Сегодня получение регистрационного удостоверения является непростой процедурой, которая нуждается в индивидуальном подходе. Обычно регистрация изделий медицинского назначения занимает не менее полугода. Регистрационное удостоверение выдается после того, как будут проведены токсикологические исследования, технические и клинические испытания.
Регистрационное удостоверение является подтверждением безопасности медицинских изделий.