Что представляют собой бонусы в интернете

Что представляют собой бонусы в интернете

Для современных интернет-ресурсов, одной из главных линий маркетинга, является наличие акционных предложений, бонусов, купонов.

Таким образом, коммерческие сайты обретают большую популярность, доверие и могут похвастаться увеличением прибыли.

При этом важно понимать, в какое время лучше предлагать такие предложения. Они всегда должны быть своевременными и направленными на положительный результат.

В каждом из нынешних магазинов онлайн, существуют свои способы того, как потратить бонусы.

Какие факторы считаются основополагающими в разработке бонусных программ и акционных предложений

1) Требуется учитывать конечную цель, которой вы хотите достичь.

У любой коммерческой деятельности существуют свои цели. Для интернет-магазинов в данном случае можно выделить тройку лидирующих целей:

- рост прихода средств от товарооборота;

- появление новых пользователей, покупающих продукцию, при минимальных вложениях;

- сбыт залежавшихся товарных единиц.

Любая из этих целей может быть реализована посредством применения различных типов скидок.

2) Реализация оптимальных скидочных предложений.

· Поощрение за приобретение товара в конкретном магазине.

Клиенты, которые уже покупали продукции в магазине, могут получить подарок за второе приобретение. Такая возможность – это лучший способ компании показать свою любовь к постоянным покупателям.

Поощрение наемной силы, которая проводит рекламу магазина.

Так, можно заслужить доверие лиц, имеющих тематические блоги и сообщества в социальных сетях.

· Если покупатель отказался от приобретения по неведомым причинам.

Получение подарка.

Что представляют собой бонусы в интернете

В данном случае покупатель может приобрести даже не нужный товар ради получения сюрприза.

Акции с целью наработки базы клиентов.

Какие предложения можно использовать

Существует множество различных вариантов скидок. Ниже будут приведены самые популярные из них:

- вручение аксессуара к товару, в качестве подарка, например чехол для наушников;

- два товара по цене одного;

- скидка накануне праздников;

- получение приза за подписку нового покупателя;

- код, который дает определенный процент скидки на товар;

- выплата комиссионных владельцам сайтов, которые привлекают клиентов в магазин;

- воскресный бонус на покупку;

- часто, магазины, обладающие хорошими финансами, прибегают к использованию программ лояльности.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров