Что представляют собой бонусы в интернете
Для
современных интернет-ресурсов, одной из главных линий маркетинга, является
наличие акционных предложений, бонусов, купонов.
Таким образом, коммерческие сайты обретают большую популярность, доверие и могут похвастаться увеличением прибыли.
При этом важно понимать, в какое время лучше предлагать такие предложения. Они всегда должны быть своевременными и направленными на положительный результат.
В каждом из нынешних магазинов онлайн, существуют свои способы того, как потратить бонусы.
Какие факторы считаются основополагающими в разработке бонусных программ и акционных предложений
1) Требуется учитывать конечную цель, которой вы хотите достичь.
У любой коммерческой деятельности существуют свои цели. Для интернет-магазинов в данном случае можно выделить тройку лидирующих целей:
- рост прихода средств от товарооборота;
- появление новых пользователей, покупающих продукцию, при минимальных вложениях;
- сбыт залежавшихся товарных единиц.
Любая из этих целей может быть реализована посредством применения различных типов скидок.
2) Реализация оптимальных скидочных предложений.
· Поощрение за приобретение товара в конкретном магазине.
Клиенты, которые уже покупали продукции в магазине, могут получить подарок за второе приобретение. Такая возможность – это лучший способ компании показать свою любовь к постоянным покупателям.
Поощрение наемной силы, которая проводит рекламу магазина.
Так, можно заслужить доверие лиц, имеющих тематические блоги и сообщества в социальных сетях.
· Если покупатель отказался от приобретения по неведомым причинам.
Получение подарка.
В данном случае покупатель может приобрести даже не нужный товар ради получения сюрприза.
Акции с целью наработки базы клиентов.
Какие предложения можно использовать
Существует множество различных вариантов скидок. Ниже будут приведены самые популярные из них:
- вручение аксессуара к товару, в качестве подарка, например чехол для наушников;
- два товара по цене одного;
- скидка накануне праздников;
- получение приза за подписку нового покупателя;
- код, который дает определенный процент скидки на товар;
- выплата комиссионных владельцам сайтов, которые привлекают клиентов в магазин;
- воскресный бонус на покупку;
- часто, магазины, обладающие хорошими финансами, прибегают к использованию программ лояльности.