Изготовление наружной рекламы и монтаж

Изготовление наружной рекламы и монтаж

5* Сведения об изготовлении наружной рекламы [*7]: вывесок, наружных баннеров, букв. Заказ изготовления, монтажа наружной рекламы: +7-925-754-93-03

Сведения о разработке и установке рекламных конструкций предоставил Иван Соломин, ведущий дизайнер компании Alpdesing. На фото: наружная светодиодная вывеска закреплённая на высоте 18 метров. Общая площадь наружной конструкции: 12 м2. Время разработки дизайн-проекта, создания и крепления на обозначенном месте - 3 рабочих дня. Цена изделия с монтажом - 3800 рублей.

Изготовление наружной рекламы и монтаж

Назначение данного маркетингового конструктива - привлечение потенциальных клиентов для компании "Сунжа". Обозначу средние расценки на изготовление и монтаж наружной рекламы на территории Московского региона.

  • Изготовление и монтаж наружного рекламного баннера типа frontlit: 450 р/м2.
  • Разработка объёмного буквенного конструктива: 240 рублей за 1 букву из ПВХ.
  • Создание неоновых носителей: 540 р/м2.
  • Крепление биллборда на высоте более 4 метров с помощью автовышки: 1500 р.
  • Высотные работы по установке светодиодных конструкций с помощью технологии промышленного альпинизма: 1800 рублей за одно изделие.
  • Концептуальный дизайн крышной установки с фронтальной подсветкой: от 870 рублей за 1 квадратный метр.
  • Создание брандмауэров площадью более 25 м2: от 340 р/м2.
  • Крепление перетяжки площадью от 12 м2 до 30 м2 над проезжей частью с помощью подъёмного механизма: 2100 рублей за 1 конструкцию.

Изготовление и монтаж наружной рекламы по низким расценкам.

Интересуетесь изготовлением и монтажом наружной рекламы? Звоните: +7-925-754-93-03, изготовление наружной рекламы и монтаж по низким ценам и в короткие сроки. Наша организация работаем на рынке разработки и установки маркетингового конструктива с 2004 года. За это время разработано более 8450 вывесок, баннеров, брандмауэров и биллбордов. А также изготовлено более 12590 объёмных буквенных конструкций.

Отмечу, что при долговременном сотрудничестве расценки на весь конструктив снижаются в среднем на 15%-25%.

Out-door маркетинг.

Out-door маркетинг – это один из самых распространенных видов рекламы, который осуществляется графическим, текстовым или иным информативным способом и размещается, на фасадах домов, элементах уличного оборудования и проезжей части. Внешние конструкции характеризуются своей направленностью на визуальное восприятие потенциального клиента, поэтому подобная реклама имеет ряд специфических особенностей. Самыми часто встречающимися видами наружной рекламы являются вывески, щиты или билборды, растяжки, штендеры, сандвичи, реклама на муниципальных объектах (остановки, будки, лавки, урны) и реклама на городском транспорте.

Преимущества.

Наружные маркетинговые конструкции обладают рядом достоинств, перечислим основные из них.

  • Своим влияние они способны охватить огромное количество потенциальных клиентов, так как располагаются в местах повышенного людского трафика.
  • Затраты на изготовление и обслуживание подобных конструкций минимальны в сравнении с другой рекламой, например, на телевидении.
  • Грамотно расположив уличную рекламу можно регулировать географию распространения информации.
  • В отличии от телевидения, наружную рекламу невозможно выключить или переключить.

Кроме того, наружная реклама отличается дизайном конструкций и оформления, преподнося информацию в максимально сжатом, конкретном и запоминающемся виде.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров