Как стимулировать продажи с помощью копакинга
Маркетинговая
сфера, сегодня, приобрела невиданные масштабы.
Существует множество рекламных ходов для продвижения товаров. Одной из таких привлекательных идей, является копакинг.
Сущность понятия копакинга.
В страны СНГ технология копакинга пришла из западных стран. В сущности, механизм представляет собой объединение нескольких товаров одного бренда в единую упаковку. Главное, чтобы данная продукция сочеталась между собой.
Представленный способ реализации товаров приобрел огромную популярность в связи с тем, что не требует больших затрат. Здесь, компании экономят на промоакциях, подарочных пробниках и стойках для презентации товара.
При помощи данного рекламного хода, можно быстро заручиться поддержкой многих потребителей и увеличить продажи продукта во несколько раз.
Помимо этого, можно внедрить в такой пакет один из залежавшихся товаров и продать его с двумя остальными.
В качестве яркого примера копакинга можно представить линию для ухода за волосами. Так, компания объединяет шампунь, бальзам и расческу в единый комплект и отправляет на сбыт.
Упаковка товаров для малого опта называется метро-юнитом. Здесь применяются полимеры и картон.
Подобные упаковки пользуются популярностью в компании Metro C&C. В процессе упаковки, комбинируются соки, йогурты и газированные напитки.
Хотя, встречаются такие фирмы-умельцы, которые предпочитают совмещать различные типы товаров, например, дорогой коньяк и жестянку с паштетом. В данном случае закуска под выпивку идет бесплатно.
Смешно, но факт. К чему только не прибегаю производители, чтобы продать свою продукцию.
Какие идеи копакинга являются наиболее распространенными?
В плане маркетинга, данный механизм продвижения товаров предельно прост для каждого потребителя. Среди самых успешных идей, реализованных за последнее время предпринимателями, можно особо подчеркнуть следующие технологии:
1) Приобретая товар, получите подарок.
В данном случае, подарок крепится к товару при помощи специальной наклейки с информацией о проходящей акции. Бывает и так, что подарок упаковывается внутрь коробки с товаром.
2) Три товара по цене двух, либо купи три, а четвертый получи в подарок.
Несколько товаров одной линии упаковываются в пленку, а сверху крепится наклейка с условиями предложения. Потребитель в стремлении взять больше за меньшую сумму, осуществляет покупку. Здесь главной характеристикой является доступная цена, чтобы покупатель захотел купить больше продукции.
3) Набор из подарков.
Такой ход будет своевременным в преддверии праздников. В виде промоушена, можно провести раздачу новинки от какого-либо бренда. Здесь, три-четыре позиции из ассортимента одной компании укомплектовываются и преподносятся в форме подарочного набора.