Как организовать своевременные поставки продуктов для ресторанного бизнеса
На сегодняшний день любому ресторатору, так и поставщикам хочется получать приличную прибыль. Эта цель полностью оправдана.
Взаимоотношения в данном виде деятельности должны приносить прибыль всем участникам. Но, зачастую, на территории постсоветского пространства, этим правилом склонны пренебрегать.
Особенно, последнее касается тех предпринимателей, у кого существует задача стать мультимиллионерами. Здесь становятся актуальными различные махинации со стороны поставщиков.
Факторы, которые являются важными при выборе поставщиков.
К определению поставщика необходимо отнестись серьезно, так как именно от него зависит качество блюд, которые подаются в заведении. Продукция должна отвечать всем стандартам качества, а также соответствовать актуальному меню.
- все виды продуктов должны быть свежими и отличаться высокими показателями качества;
- регулярность поставок очень важна, при этом не должно быть препятствующих факторов, вроде погодных условий;
- популярностье поставщика и его репутация должны быть на высоком уровне;
- для заказа оригинальной продукции, стоит обратить внимание, не занимается ли поставщик самостоятельными исследованиями в области пищевой промышленности.
Вместе с тем, перед началом сотрудничества с потенциальным поставщиком, необходимо проверить правомочность организации, наличие квалифицированных специалистов и положительных отзывов о работе.
При поломке техники, такие компании должны включать в сервис, комплекс услуг по техническому обслуживанию.
Уклончивость фирмы от ответственности, предусмотренной в договоре, является признаком ее несостоятельности.
Будет очень кстати, выслушать мнения владельцев ресторанов и кафе, которые обслуживались данными компаниями.
Для более эффективного поиска, можно воспользоваться интернет ресурсами, в которых представлен полный каталог поставщиков.
По обыкновению, рестораны ведут совместную деятельность с несколькими поставщиками, но это не всегда положительно сказывается на результативности. Лучше быть клиентом одного поставщика, осуществляющего комплексное обслуживание. Таким образом, и сэкономить получится, и получить необходимую продукцию.
Невостребованной продукции у поставщиков может быть много, но если есть человек, разбирающийся в актуальных тенденциях ресторанного бизнеса, ситуация урегулируется сама собой.