Начните бизнес с дрошоппинга
Как работает дропшоппинг? Система не предусматривает вложения средств, аренды склада, наличия наёмных работников. Заботы по упаковке и доставке товара лежат на поставщике.
Это замечательный вид бизнеса по сбыту товаров в интернете. Он давно распространён за рубежом, в последние годы получает развитие и у нас. Коммерческая схема проста – это прямые поставки товара от поставщика (производителя) покупателю при посредничестве предпринимателя (дропшоппера).
Как работает дропшоппинг?
Система не предусматривает вложения средств, аренды склада, наличия наёмных работников. Заботы по упаковке и доставке товара лежат на поставщике, который отправляет товар курьерской службой или по почте. Документация оформляется в электронном виде, а оплата совершается по безналичному расчёту.
Задача посредника состоит в том, чтобы создать сайт, показать товары и поместить рекламу с целью привлечения покупателей.
Он заказывает товар у поставщика только тогда, когда покупатель его заказал, и таким образом не рискует потерей средств. Доход предпринимателя - это разница между запрашиваемой ценой поставщика и той, которую заплатил покупатель. В среднем она составляет около 20 %, но может достигать и 40-50 %.
Довольны все: поставщик реализовывает свою продукцию, клиент быстро и без проблем покупает интересующий его товар, предприниматель зарабатывает и развивает свой бизнес. Сейчас многие сервисы и интернет – магазины подключаются к работе по этой схеме.
Нюансы, которые необходимо учитывать.
Но, как всегда, в бочке мёда есть ложка дёгтя.
В этой сфере высокая конкуренция. Начинать бизнес необходимо с детального анализа рынка, поиска своей ниши там, где конкуренция пока небольшая. Имеет смысл вначале не предлагать широкий ассортимент. Только изучив покупательский спрос, можно приступать к полноценной торговле.
Как же найти поставщика товара? Это главная проблема предпринимателя. Ведь поставщик должен вызывать доверие, быть надёжным и выгодным. В России существует база поставщиков обширного круга товаров от детских игрушек до мебели и электроники. Есть сайты со списками поставщиков. Большой рынок различной продукции по низким ценам предлагают китайцы. Работа с несколькими поставщиками позволяет без усилий и каких-либо затрат расширить ассортимент.
Многие производители имеют собственные магазины с отлаженной схемой работы с заказами. Они предоставляют эти магазины посредникам для рекламы и привлечения покупателей.
Заключение
Таким образом, можно утверждать, что успешность этого бизнеса зависит во многом от взаимодействия продавца с поставщиком и клиентом. При достижении хороших результатов можно впоследствии выйти на более высокий уровень коммерции.
По материалам сайта moybi.ru "бизнес идеи"