Зачем детям проводят кохлеарную имплантацию

Зачем детям проводят кохлеарную имплантацию

По фактам, которые видны из статистики, один из тысячи новорожденных детей, является абсолютно глухим.

В данной ситуации скрыта трагедия родителей, состоящая в отсутствии возможности их ребенка слышать любые звуки. Благодаря развитию био-технологий и медицинских инноваций, появился процесс кохлеарной имплантации.

Сущность процедуры и устройство кохлеарного аппарата.

Имплантация проводится с целью слухоречевой реабилитации пациентов с врожденными и приобретенными нарушениями слуха. Суть данного метода заключается в оказании воздействия на волокна слуховых нервов специального электрода, введенного в улитку.

В последнее время, стали пользоваться популярностью импланты baha, купить которые можно в специализированных магазинах. Они состоят из микрофона, передатчика и микропроцессора. Это внешнее устройство, способствующее преобразованию любых звуков в электрические импульсы.

Зачем детям проводят кохлеарную имплантацию

Имплантируемая конструкция выглядит несколько сложнее. Она состоит из приемника, нескольких электродов и дешифровщика сигналов.

Процесс проведения кохлеарной имплантации:

- перед оперативным вмешательством проводится ряд исследовательских мероприятий с целью определения диагноза и целесообразности процедуры;

- проведение операции. Обычно, имплантация занимает до 1,5 часов и это при условии отсутствия у пациента уникальных особенностей в анатомии или патологии среднего уха;

- Реабилитационные мероприятия. Процесс может занять до 3-4 лет постоянной работы с большим числом специалистов.

Что входит в процесс реабилитации детей после операции?

Слухоречевые тренировки детей, после проведения ки, проводятся медицинским персоналом. Здесь, активное участие должны принимать близкие люди, психолог, аудиолог и логопед.

Их общей целью является не помощь в обретении полноты слуха, а стимуляция способности воспринимать звуки устной речи и говорить.

Реабилитационный период состоит из следующих мероприятий:

1) реабилитация после ки предполагает настройку программ имплантов;

2) профессиональная оценка педагогов о приобретении пациентом навыков устной речи и способности слышать ее в любые периоды после проведения операции;

3) игровая аудиометрия для детей с са, а также проведение занятий с сурдопедагогом;

4) периодическое проведение технических настроек имплантов;

5) грамотная интеграция пациентов в общеобразовательные и специализированные учреждения;

6) обеспечение крепкого сотрудничества между родными и педагогами в процессе реабилитации детей;

7) осуществление психологической и медицинской поддержки пациентов в клинике, где проводилась имплантация.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров