Компания "Гидросток" завершила поставки оборудования на МКЖД

Компания "Гидросток" завершила поставки оборудования на МКЖД

Известная компания, поставила высококачественные материалы для дренажных систем Малой кольцевой железной дороги Москвы!

Плодотворное сотрудничество.

Малое железнодорожное кольцо, это инженерное сооружение, построенное по указу Николая Второго и запущенное в эксплуатацию в далеком 1908 году. Нельзя сказать, что за прошедший век, система не претерпевала изменений и ремонтов, но глобально, этим вопросом занялись только к столетию железнодорожной ветки, планируя запуск обновленных путей сообщения.

Ежедневно, кольцевая железная дорога Москвы перевозит до 300 тысяч пассажиров. Учитывая такой объем пассажирских перевозок, безопасность на путях МЖКД - является одним из

приоритетов работы руководства компании.

Именно поэтому поставщиком высококачественных комплектующих была выбрана зарекомендовавшая себя лучшей стороны фирма.

Пара слов о поставщике

Поставщик является активно развивающемся объединением. Вся продукция, поставляемая ими, обладает сертификатами качества производителей. Кроме того, поставщик обладает отличной репутацией в среде строительных фирм.

- Это не первый крупный объект, в котором используют наши материалы – говорит руководитель компании-поставщика Сергей Бушаров – но при этом, очень важный для нас.

Компания "Гидросток" завершила поставки оборудования на МКЖД

В первую очередь тем, что это новый этап нашего развития, новый вызов для нашей команды и нашим техническим возможностям. Уверен, что в качественной реализации проекта заинтересованы все стороны.

Учитывая отличную репутацию, выбор в качестве поставщика компания Гидросток - был закономерен.

Технические нюансы.

Быстрое отведение грунтовых и дождевых вод от железнодорожных путей, является залогом их долговечной эксплуатации. Ветки подверженные постоянному контакту с водой, служат недолго и часто, такая небрежность заканчивается авариями.

Понимая всю возложенную ответственность и эксплантацию своей продукции в условиях высокой нагрузки, специалистами фирмы-поставщика были подобранны высокопрочные чугунные дождеприемные решетки, для уже имеющихся железобетонных лотков.

Существенную нагрузку на все системы подтверждают и слова начальник управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО РЖД Максима Шнейдера: - Нами предусмотрено два типа интервала: в часы пик интервал движения составляет - 6 минут, в остальное время – 12 минут.

При том, что максимальная скорость движение новых поездов, может достигать 120 километров в час нагрузка на коммуникации будет впечатляющая.

Чтобы противостоять разрушительной силе вибрации, все части конструкции, поставляемые на стройку должны быть высочайшего качества, ведь от этого зависят жизни людей. К счастью, это понимают все участники строительного процесса.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров