В чем состоит необходимость отзывов пользователей о различных компаниях?
Тематическими
сайтами для отзывов потребителей о различных компаниях никого уже не удивишь.
На сегодняшний день, рынок становится все шире, а следовательно, предложений и спроса на них огромное множество.
Вопрос в том, искренни ли эти отзывы? Дело в том, что существуют умельцы, стряпающие хвалебные речи о собственном продукте от имени потребителя и многим людям данная схема стала очевидна. В связи с этим, с каждым днем доверие пользователей иссякает.
Существуют специализированные сайты, которые полностью исключают вероятность подобного мошенничества. Ярким примером такого проекта является http://tell-me.su.
Какие отзывы могут вызвать у людей 100% доверия?
Есть два типа самых продуктивных отзывов: персональные и видеоотчеты.
В первых, обычно отражается полный объем данных о пользователе, оставившем отзыв. Здесь, к тексту добавляется фото, фамилия и имя, а также все возможные контакты, включая страницы в социальных сетях.
Очень важный фактор – это реальность личностей и фото. Фото должно принадлежать реальному человеку.
Нельзя использовать аватары, изображающие американских звезд шоу бизнеса и прочие, которые предлагаю использовать бесплатные фоторесурсы.
Видеоотчет дает полноту информации о продукции, компании и человеке, который пользовался ее услугами, а также покупал какие-то товары. Здесь, все преимущество состоит в открытой презентации, иногда даже в реальном времени. подобные отзывы могут вызвать доверие у пользователей, как минимум из-за наглядности.
Каковы основные цели сайтов, посвященных отзывам клиентов о компаниях?
У каждого интернет-ресурса есть свои цели. Веб-сайты, которые посвящены отзывам пользователей, имеют, в основном, следующие цели:
1) создание положительной репутации компаний;
2) формирование имиджа для бренда;
3) открытый диалог с потребителями;
4) двухстороннее общение с клиентами, посредством обратной связи;
Здесь, актуальны решения различных конфликтных ситуаций, либо технических проблем.
5) продвижение товаров и услуг компании.
В данном случае, могут проводиться различные акции, мотивирующие потребителей купить продукцию или услугу.
При помощи таких механизмов, компании расширяют собственную аудиторию в интернете. При этом, повышаются показатели прибыли за счет притока новых потребителей.
Таким образом, создается некое сообщество, которое начинает проявлять большое доверие к компаниям.