В чем состоит необходимость отзывов пользователей о различных компаниях?

В чем состоит необходимость отзывов пользователей о различных компаниях?

Тематическими сайтами для отзывов потребителей о различных компаниях никого уже не удивишь.

На сегодняшний день, рынок становится все шире, а следовательно, предложений и спроса на них огромное множество.

Вопрос в том, искренни ли эти отзывы? Дело в том, что существуют умельцы, стряпающие хвалебные речи о собственном продукте от имени потребителя и многим людям данная схема стала очевидна. В связи с этим, с каждым днем доверие пользователей иссякает.

Существуют специализированные сайты, которые полностью исключают вероятность подобного мошенничества. Ярким примером такого проекта является http://tell-me.su.

Какие отзывы могут вызвать у людей 100% доверия?

Есть два типа самых продуктивных отзывов: персональные и видеоотчеты.

В первых, обычно отражается полный объем данных о пользователе, оставившем отзыв. Здесь, к тексту добавляется фото, фамилия и имя, а также все возможные контакты, включая страницы в социальных сетях.

Очень важный фактор – это реальность личностей и фото. Фото должно принадлежать реальному человеку.

В чем состоит необходимость отзывов пользователей о различных компаниях?

Нельзя использовать аватары, изображающие американских звезд шоу бизнеса и прочие, которые предлагаю использовать бесплатные фоторесурсы.

Видеоотчет дает полноту информации о продукции, компании и человеке, который пользовался ее услугами, а также покупал какие-то товары. Здесь, все преимущество состоит в открытой презентации, иногда даже в реальном времени. подобные отзывы могут вызвать доверие у пользователей, как минимум из-за наглядности.

Каковы основные цели сайтов, посвященных отзывам клиентов о компаниях?

У каждого интернет-ресурса есть свои цели. Веб-сайты, которые посвящены отзывам пользователей, имеют, в основном, следующие цели:

1) создание положительной репутации компаний;

2) формирование имиджа для бренда;

3) открытый диалог с потребителями;

4) двухстороннее общение с клиентами, посредством обратной связи;

Здесь, актуальны решения различных конфликтных ситуаций, либо технических проблем.

5) продвижение товаров и услуг компании.

В данном случае, могут проводиться различные акции, мотивирующие потребителей купить продукцию или услугу.

При помощи таких механизмов, компании расширяют собственную аудиторию в интернете. При этом, повышаются показатели прибыли за счет притока новых потребителей.

Таким образом, создается некое сообщество, которое начинает проявлять большое доверие к компаниям.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров