Отличия промо-сайтов от корпоративных
Отличия промо-сайтов от корпоративных. Оформление, дизайн и функционал промо-сайтов
Часто клиенты веб-студий задаются вопросом, зачем создавать промо-сайт, если есть корпоративный? Давайте разберем, в чем отличие промо от корпоративного. Корпоративный сайт – это лицо компании, собравший в себе общие сведения о фирме, ее истории, преимуществах, товарах или услугах. Этот вид ресурса выполняет ряд задач и становится помощником во взаимодействии с сотрудниками компании, партнерами и клиентами.
Промо-сайт же нацелен демонстрировать один субъект. Согласитесь, с помощью корпоративного сайта сложно сделать акцент на один товар, если компания реализует 500 подобных. Конечно, выделить один из всех поможет баннер или привлекательный лозунг/заголовок, но посетитель непременно отвлечется на другой блок, забыв о главном.
Промо-сайт «шагает в ногу» с корпоративным, делая акцент на одну позицию. Это может быть не только товар или услуга, а, например, мероприятие – семинары, курсы, торжественный вечер и т.д. Логично, что, исходя из целей и предназначения, сайты отличаются между собой структурой, оформлением, информацией и дизайном.
Оформление и дизайн одностраничного промо-сайта
Делая акцент на одном субъекте, промо-сайт имеет следующие отличия:
- Внедрение ярких, привлекающих внимание, цветов. Фон – нейтральный, остальные элементы – в различной гамме, которая выделяет товар/услугу и концентрирует на них внимание;
- Свободная структура сайта. Дизайн корпоративного веб-сайта условно разделен на блоки для удобства чтения и серфинга страницы. В промо-ресурсе этого может и не быть;
- Небольшое количество разделов или их полное отсутствие.
Дизайн в случае промо-сайта должен иметь интерактив. Он заключается во внедрении зацепок, которые заставят посетителя дольше оставаться на сайте. Голосования, мини-игры, акции и функции, содвигающие человека на действия, выгодно работают на внимание посетителя.
Функционал промо-сайтов
Такого рода проект не имеет определенного функционала, его внедрение зависит от сроков действия ресурса, позиционирования и его тематической направленности. Если планируется запустить проект на 2-3 месяца, то клиенту незачем переплачивать за функционал, который окажется лишним. Если создание промо сайтов нацелено на длительную службу, то дополнительные функции будут кстати, но конкретные возможности устанавливаются в зависимости от рекламируемого субъекта.
Например, для рекламы мобильных телефонов с помощью промо-сайта, можно разместить кнопку для скачивания обновленного программного обеспечения или рингтоны. Для рекламы автомобилей – «живые» ссылки на сервисы технического обслуживания и т.д.
Нельзя сказать, что разработка промо-сайта считается обязательным пунктом ведения бизнеса в Интернете. Можно для рекламы товара или мероприятия использовать иные методы. Но, вспомните, что реклама блокбастера, транслируемого в кинотеатрах, или новые духи от знаменитого дизайнера всегда рекламируются с помощью афиши.
Промо-сайт – та самая афиша, которая обязательно привлечет внимание посетителя. Поэтому при желании завлечь как можно больше целевой аудитории, создание промо-сайта – неизбежно и эффективно.