Как организовать перевозку металлоконструкций

Как организовать перевозку металлоконструкций

Металлические конструкции широко используют для строительства различных сооружений, жилых или административных зданий и помещений, а также для создания путепроводов, тоннелей, мостов, железнодорожного полотна и других инфраструктурных объектов.

Транспортировка металлоконструкций часто сопряжена со сложностями, так как часто такие грузы относятся к категории негабаритных. Но перевозка металлоконструкций может быть и вполне решаемым вопросом, если поручить ее профессионалам – таким, как сотрудники компании «Спецрегионнефть».

Чем регламентируется доставка металлоконструкций

Законодательство Российской Федерации регламентирует нормы перевозки металлоконструкций в случае использования для этого автомобильного транспорта. Во время планирования доставки металлоконструкций стоит ознакомиться со следующими нормативными документами:

  • Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2012 г. за №272 «Правила перевозки грузов автотранспортом».
  • Приказ Министерства транспорта РФ от 27 мая 1996 г., которым утверждена инструкция по перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
  • Свод правил дорожного движения, где прописаны нормы перевозимых грузов по их габаритам и общей массе.

К примеру, если общая длина автопоезда превысит 20 метров, то дополнительно потребуется разрешение на грузоперевозку и согласование маршрута с представителями инспекции по безопасности дорожного движения. А вот если параметры длины транспортного средства превысят 30 метров, то в обязательно потребуется сопровождение груза спецавтомобилем ГИБДД.

Как организовать перевозку металлоконструкций

Связано это с тем, что негабаритные размеры автопоезда создают помехи для других участников дорожного движения и могут создавать потенциальную угрозу для безопасности на дороге в целом.

На что обращают внимание при транспортировке металлоконструкций

При транспортировке габаритных металлоизделий особое внимание уделяют их укладке на платформе или в кузове, а также дополнительной фиксации. Основные требования такие:

  • укладку профилей и конструкций из проката производят в штабели и на подкладку из древесного или лесопильного материала;
  • связка плоских сеток помещается в прочные пакеты;
  • сетки перевязывают гибкой (рулонной) тонкой проволокой;
  • упаковка расходных материалов из металла совершается в соответствующую тару;
  • электроды оборачивают бумагой и пакуют в ящики;
  • проволоки для автосварки оборачивают вощеной бумагой, которая не пропускает жидкость, и размещают в упаковочных коробках.

От того, насколько ответственным будет подход к подготовительным процедурам, зависит и конечный результат. Поэтому если вас интересует быстрая безопасная перевозка металлоконструкций к месту их назначения – обращайтесь в компанию «Спецрегионнефть».


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров