Разновидности суппортов

Разновидности суппортов

Суппорт конструктивно связан со всей тормозной системой.

Его основной целью является прижатие колодки к тормозному диску за счет чего и создается эффект торможения. Основной принцип работы данного механизма должен понимать любой автовладелец, чтобы вовремя выявить недостатки и предупредить неисправности.

Принцип работы

После нажатия на педаль тормоза в тормозной магистрали значительно повышается давление. В итоге поршень, расположенный в цилиндре выходит оттуда и прижимает колодку. Суппорт спокойно передвигается по скобе посредством специальных направляющих. В итоге происходит равномерное распределение давления на тормозные колодки, что очень важно для эффективного торможения.

Суппорт отвечает не только за сжатие колодок, но и за их равномерное распределение параллельно диску.

Разновидности суппортов

По конструкциям суппорта различаются и это следует учитывать. Например, при необходимости купить суппорт шкода октавия лучше подбирать модель механизма СII 41 или CI 38. Механизмы данных моделей схожи по конструкции, но отличаются формой направляющих колодок и габаритными размерами.

Виды суппортов

В тормозных системах дискового типа используется два базовых типа суппортов: фиксированный и плавающий.

Фиксированный суппорт является целым корпусом из металла. В нем сразу несколько цилиндров и в каждом из них несколько поршней. Конкретное количество поршней зависит от модели фиксированного суппорта.

Цилиндры расположены симметрично и одновременно прижимают обе колодки к диску. Тормозная жидкость обеспечивает движение поршней. Она подаётся через специально организованную систему трубок и шлангов.

Плавающий суппорт. Данный тип суппорта отличается наличием неподвижной колодки. При этом у второй колодки размещен одно или двухпоршневой цилиндр. Он под давлением тормозной жидкости двигает колодку, прижимая ее к поверхности диска.

В производстве плавающий тип суппорта более прост и его монтаж также не составляет труда.

Отличия заднего и переднего суппортов

Для каждой модели автомобиля могут быть свои конструктивные особенности суппорта. Поэтому при необходимости приобрести суппорт хендай лучше для начала просмотреть рекомендации автопроизводителя или проконсультироваться у менеджеров интернет-магазина.

Передний и задний суппорт по принципу работы не отличаются, но есть различия в конструктивных особенностях. Поэтому они не могут быть взаимозаменяемыми. Задний суппорт больше по габаритным размерам и более требователен в уходе. Также он приспособлен к работе с ручным тормозом. Задний суппорт отличается более сложной конструкцией и при этом реже подлежит замене.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров