Как работает задний тормозной суппорт
Тормозная система любого автомобиля является жизненно важным устройством, которое обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, которые находятся внутри транспортного средства.
И хотя виды систем бывают разными, самыми распространенными являются дисковые тормоза.
Тормозной суппорт помогает произвести торможение на дисковом варианте тормозов. Именно он останавливает диск во время вращения.
Принцип работы
Если говорить о функции суппорта, то он выступает связующим звеном между вращающимся колесом и диском. Когда авто тормозит, колодки внутри суппорта и диск прижимаются друг к другу. Трение замедляет автомобиль, машина останавливается.
Чтобы запустить данный процесс, необходимы специальные цилиндры с поршнями и направляющий аппарат колодок. Все эти элементы находятся в суппорте.
Если они сломались, необходимо купить суппорт на шевроле лачетти или другого авто в зависимости от марки.
Во время нажатия на педаль, в цилиндре тормоза при помощи специального поршня происходит давление тормозной жидкости, которая минуя трубки и шланги поступает к тормозному суппорту. Поршень суппорта выходит вперед, и диск зажимается колодками.
Виды суппортов
Существуют разные классификации суппортов - по местоположению, ручнику, количеству поршней, но основное деление суппортов осуществляется по конструкции:
У каждого вида механизмов есть свои преимущества и недостатки, но это не мешает им обоим пользоваться популярностью среди разных автомобилей. Вы можете найти тормозной суппорт фокус 3, если вам требуется именно такой элемент.
Разница между задним и передним суппортом
Передний суппорт работает вместе с диском, закрепленным на ступице. Направляющие механизма защищены прочным пыльником. Такой агрегат ввиду своей открытости отлично охлаждается.
Задний же суппорт более сложный технически, так как он работает с ручником. Из-за более сложной конструкции задний суппорт дороже переднего.
Тормозная система автомобиля – самая важная система в любом транспортном средстве. Многие автолюбители ошибочно полагают, что при неисправности тормозов необходимо производить полную замену, но это непрактично. Очень часто проблема решается сменой суппорта, который меняется достаточно легко.