Повышаем эффективность арендного бизнеса

Повышаем эффективность арендного бизнеса

Выбор выгодного арендного бизнеса, чем привлечь арендаторов - ответы тут!

Арендный бизнес в Москве может приносить стабильный и хороший доход. Даже несмотря на то, что количество жилых и торговых площадей в городе неуклонно растет на протяжении нескольких последних лет. Но успех гарантирован лишь в том случае, если вы знаете, как развивать арендный бизнес, как привлечь и удержать арендаторов.

Какой арендный бизнес самый выгодный

Современный рынок недвижимости можно условно разделить на три категории:

  • Торговые площади;
  • Офисные помещения;
  • Жилье.

Чтобы понять, какой арендный бизнес эффективнее, прибегнем к статистике. Она говорит, что наибольшим спросом пользуются торговые и офисные помещения. К тому же коммерческая недвижимость гораздо выгоднее в плане оборота и стоимости.

Повышаем эффективность арендного бизнеса

Жилая недвижимость может с ней сравниться лишь в элитной категории.

Но и тут есть одна особенность. Человек, обладающий достаточными средствами, чтобы взять в долгосрочную аренду дорогой и благоустроенный загородный дом, скорее всего, достаточно богат и может позволить себе купить элитное жилье в черте города или за его пределами. Поэтому на подобные предложения откликаются обычно посредники.

Особенности арендного бизнеса

Этот тип бизнеса относится к категории пассивного – то есть, способного приносить доход без вашего прямого участия. Предоставление в аренду торговых и хозяйственных площадей достаточно выгодно, особенно, если вы работаете без посредников.

Но необходимо принимать во внимание такие факторы как расположение и инфраструктура.

Так как пустующее помещение требует расходов как минимум на его обслуживание. Они оцениваются примерно в 20-30% от стоимости аренды (потенциальной прибыли). Таким образом, несложно посчитать – чтобы не работать себе в убыток, надо сдавать помещение хотя бы несколько месяцев – при условии, что оно уже полностью «окупило» себя.

Арендный бизнес. Чем привлечь арендаторов

Как показывают маркетинговые исследования рынка, основная причина, по которой арендаторы отказываются от аренды – завышенные цены. Недвижимость, будь то коммерческие или жиле объекты, должна быть доступна. Это необязательно значит дешево, скорее, недорого, адекватно расположению и качеству. Следует помнить, что рост стоимости квадратного метра жилья вовсе не влечет за собой рост цен на аренду коммерческой недвижимости – это два практически не связанных друг с другом сегмента рынка.

Второй важный аспект – это выбор. Чем больше разной недвижимости (ценовая категория, класс, местоположение) вы предложите потенциальному арендатору, тем скорее он подберет что-то для себя. Ну и не забывайте про рекламу. Надо уметь выгодно преподать себя, акцентируя внимание клиентов на сильных сторонах своего бизнеса: уют, удачное расположение, парковка, инженерные коммуникации и т.д.

Продать или купить готовый арендный бизнес и любые объекты недвижимости вы сможете, воспользовавшись услугами компании Malina Property. Заходите на сайт, выбирайте понравившиеся предложения, звоните нам!


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров