Бизнес ремонта мебели и аутсорсинг ответственного хранения вещей

Бизнес ремонта мебели и аутсорсинг ответственного хранения вещей

При заключении соответствующего договора можно быть уверенным в сохранности имущества в первоначальном состоянии, так как оказывающая данную услуга компания выделяет под него отдельные находящиеся в идеально сухом состоянии боксы.



Довольно часто возникают жизненные ситуации, при возникновении которых владельцу недвижимости, ФЗ, ИП или ЮЛ, желательно на то или иное время организовать временное хранение имеющихся у него вещей.

О проблемах решения функциональных задач временной сохранности вещей на складах

Потребность хранить мебель и иные ненужные для выполнения ремонтных операций крупногабаритные изделия на собственных складских площадках сдерживает объемы роста бизнеса.

Обычно нет возможности принять на ремонт большее количество объектов из-за ограниченности площадей собственного склада. Проблемой является также значительная затратность процесса, в складском помещении нужно:

  • поддерживать определенную температуру и влажность;
  • обеспечивать охрану.

Решением проблемы обеспечения сохранности подлежащих ремонту изделий является передача данной услуги на аутсорсинг компании, специализацией которой является ответственное хранение вещей. При заключении аутсорсингового договора можно быть уверенным в том, что все будет сохранено без каких-либо нарушений в первоначальном состоянии, оказывающая данную услуга компания выделяет под него отдельные находящиеся в идеально сухом состоянии боксы.

В ином случае подобную проблему хранения мебели и прочего требуется решать при выполнении:

  • капремонта квартиры или офиса;
  • реализации квартиры и в иных случаях.

Капремонт - процесс длительный во времени, с профильной компанией заключается договор на долгосрочное временное хранение мебели на время ремонта на приемлемых условиях. Может быть востребованным сохранение не только мебели, но и бытовой техники, коллекции картин, личной библиотеки, крупногабаритных музыкальных инструментов и пр. Некоторые вещи, пример, корпусная мебель, требуют разборки, маркировки и упаковки.

Что гарантирует аутсорсинговая фирма

Предоставляющая аутсорсинговые услуги временного хранения компания решает полный спектр задач, включая упаковку в транспортную тару, погрузку, транспортировку до склада (и по завершении срока хранения обратно), разгрузку имущества и его сохранение с обеспечением круглосуточной охраны. На всех этапах привлекаются имеющие значительный опыт специалисты. Транспортировка осуществляется в удобное для владельца вещей время грузовым автотранспортом формата портер и фуры. Гарантируется быстрая (до 0,5-1,0 часа) подача машин.

Передавая на аутсорсинг временного хранения мебель и прочее имущество, заказчик услуги получает минимизированный по затратности личный склад. В доступе к хранящимся вещам его не ограничивают.

Как выбрать надежную профильную фирму

О том, что предоставляющая услуги аутсорсинга временного хранения вещей компания надежна, можно судить по ряду прямых и косвенных признаков. Следует внимательно просмотреть отзывы о ней и проанализировать иную информацию глобальной сети.

На лояльное отношение к нуждам клиентов со стороны фирмы указывает ряд сигналов, в том числе отсутствие абонентского режима оплаты. За хранение мебели и иного имущества заказчик услуги оплачивает только те дни, в которые имущество реально находилось на хранении.

Если не приходится приезжать на склад аутсорсинговой фирмы для передачи мебели и иного имущества, то это максимально удобно. Все должно оформляться в квартире (офисе) в момент упаковки и погрузки.

Об удобстве услуги свидетельствует отсутствие ограничения по верхнему пределу срока (нижний – от одного дня) и объема (минимальный от 1 м.куб.) хранения.

Если в аутсорсинговой фирме задействуется тарифная политика, в которой учтены приемлемые для клиентов варианты предоставления скидок и бонусов, то это то, что вам нужно.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров