Как реклама в лифтах помогает продвижению малого бизнеса

Как реклама в лифтах помогает продвижению малого бизнеса

Городской житель буквально утопает в рекламе.

Ее можно увидеть практически везде: уличные щиты, общественный транспорт, телевидение, интернет, социальные сети. Неудивительно, что эффективность продвижения заметно снижается, ведь люди попросту не замечают все эти носители. Поэтому рекламодатели задумываются над вопросом поиска таких мест для размещения рекламы, где она будет реально работать. Основная часть жилой застройки крупных городов представлена многоэтажными домами. Соответственно, жильцы несколько раз в день пользуются лифтами, чтобы подняться на свой этаж.

Преимущества рекламы малого бизнеса в лифтах

Большие компании в состоянии позволить себе дорогостоящие рекламные кампании, которые охватывают огромную аудиторию потенциальных покупателей по всей территории страны.

Как реклама в лифтах помогает продвижению малого бизнеса

А вот для малого бизнеса реклама в лифтах в Cамаре станет оптимальным вариантом.

Ключевые достоинства

  • В среднем житель многоэтажки совершает четыре поездки в лифте на протяжении суток.
  • В условиях замкнутого пространства внимание человека автоматически направлено на любую информацию, будь то «Правила пользования лифтом» или доска с объявлениями.
  • Владелец бизнеса сам выбирает район города для продвижения — бюджет расходуется с максимальной эффективностью.
  • Возможность быстро повысить узнаваемость бренда среди жителей микрорайона.

Агентства, занимающиеся размещением рекламы в лифтах и подъездах Самары, придумывают способы, чтобы сделать ее более заметной и броской. Например, устанавливают прямо на кнопках или возле них. То есть человек заметит ее со стопроцентной уверенностью. Важный плюс и в том, что в подъезде располагается только один стенд под защитным стеклом, а сотрудники агентства контролируют его состояние. Все выглядит культурно и цивилизованно.

Как заставить рекламу приносить прибыль

Какой должна быть эффективная реклама? Прежде всего она предназначается для конкретной целевой аудитории.

Для жителя новостройки актуальны будут предложения о продаже строительных материалов, об установке сантехники, о выполнении квартирных ремонтов под ключ. Жильцов многоквартирных домов старой застройки заинтересуют следующие предложения:

  • салоны красоты, парикмахерские, мастера маникюра;
  • скидки и акции в продуктовых магазинах, открытие новых супермаркетов;
  • услуги СТО, продажа запчастей и аксессуаров;
  • выдача быстрых займов до зарплаты под низкий процент.

Оригинальные фото и изображения обязательно привлекут внимание к вашему предложению.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров