Качественное комплексное обслуживание автомобильных дилерских центров и автосервисов

Качественное комплексное обслуживание автомобильных дилерских центров и автосервисов

Наша с вами повседневная жизнь неразрывно связана с автомобилями. Мы используем их в самых разных ситуациях - поездки на работу, отдых, в коммерческих и служебных целях и т.д.



В среднем, один раз в 5-7 лет большинство автомобилистов меняет свой авто на новый, сдавая старый в трейд-ин; не реже чем раз или два в год, как правило, каждый автомобилист делает плановый техосмотр своей машины. Все это связано с обязательным посещением автосалона или дилерского центра (ДЦ). Обычно в таких случаях, мы, клиенты, проводим в ДЦ по несколько часов в день.

И вполне естественно, что клиенты предпочитают ДЦ, которые, кроме выгодных цен и условий, могут предложить им немного больше. Клиенту важно насколько комфортно он проведет эти несколько часов в ДЦ, как быстро его обслужат, в каком состоянии и в каком виде он получит свою машину из сервиса. Каждый дилер, который заботится о своей репутации, о своих клиентах, о своем бизнесе, конечно же, это хорошо понимает и отслеживает все эти процессы. Неоценимыми помощниками в такой работе для каждого дилера являются провайдеры клининговых услуг, мойки и предпродажной подготовки автомобилей и т.д. Провайдеры, которые осуществляют комплексное обслуживание автомобильных дилерских центров решают для своего нанимателя все эти вопросы в режиме «одного окна».

Что входит в перечень работ по комплексному обслуживанию дилерских центров.

Компании, которые работают с дилерскими центрами берут на себе решение довольно широкого списка вопросов, которые можно разделить на две группы: клининг помещений и территории и мойка и предпродажная подготовка автомобилей (МППА).

Клининговые услуги:

  • уборка наружной территории дилерского центра;
  • уборка офисных помещений, шоу-румов, техцентров, складских и вспомогательных помещений;
  • мойка витражей и остекления;
  • обеспечение входными грязезащитными ковриками;
  • обеспечение гигиеническими расходными материалами для санузлов (жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, освежители воздуха) и т.п.

Мойка и предпродажная подготовка автомобилей (МППА) :

  • техническая и комплексная мойка клиентских автомобилей;
  • мойка новых автомобилей на выдачу;
  • мойка автомобилей тест-драйв, трейд-ин;
  • химчистка салонов автомобилей трейд-ин;
  • полировка кузовов, фар автомобилей трейд-ин;
  • антикоррозийная обработка автомобилей;
  • установка допоборудования и т.п.

Почему комплексное обслуживание ДЦ стоит доверить компании ТОПКЛИН СЕРВИС?

Как показывает практика, одинаково хорошо решать весь перечисленный комплекс вопросов получается не у всех провайдеров. Компания ТОПКЛИН СЕРВИС (Topclean.ru) на протяжении многих лет доказывает свою эффективность и в клининге, и в МППА.

Руководители компании и все менеджеры объектов – это компетентные и неравнодушные сотрудники, которые прошли большую школу, начиная с линейных позиций уборщиков и мойщиков автомобилей.

Компания обслуживает дилерские центры таких марок как: Фольксваген, Шкода, КИА, Хенде, Jeep, Митсубиши, Рено, Джили, Лада. ТОПКЛИН СЕРВИС вправе гордиться многолетним доверием со стороны своих клиентов и тем фактом, что нет ни одного контракта с партнером, расторгнутого по причине неудовлетворительного качества обслуживания.

В 2021 году ТОПКЛИН СЕРВИС включен в межотраслевой региональный рейтинг «устойчивых и динамично развивающихся компаний» – для потенциальных клиентов это дополнительная гарантия надежности своего провайдера.

Компания предоставляет своим клиентам широкий список актуальных и качественых услуг по самым выгодным ценам в Москве и Московской области.

21.10.2021 19:42

Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров