Спартак Андриешин: Как научиться эффективным методам продаж

Спартак Андриешин: Как научиться эффективным методам продаж

Советы Спартака Андриешина, как научиться продавать клиентам. Как выбрать подходящие курсы и тренинги по продажам. Где найти грамотного бизнес-тренера для обучения менеджеров и видео по техникам продаж.

Чтобы наработать навыки продаж нужен не только опыт, но и прохождение профессиональных курсов и бизнес-тренингов для повышения квалифкации менеджера. Без грамотных методик и алгоритмов невозможно стабильно и много продавать, а ведь это очень важно специалистам по работе с клиентами, которые получают основную долю зарплаты с процентов от объема сделок. Чтобы узнать секреты и техники убеждения покупателей идут обучаться к профессиональным бизнес-тренерам и спикерам, которые эффективно на практике показывают, как применять приемы. В этой статье поделимся важными правилами продаж и работы с клиентами. Для этого наша редакция обратилась за компетентными советами к известному тренеру по продажам Спартаку Андриешину из "Московской Академии Продаж".

Как научиться эффективно и много продавать клиентам

Спартак Андриешин: все менеджеры мечтают совершать крупные и прибыльные сделки с которых получают огромные премии и дивиденды.

Спартак Андриешин: Как научиться эффективным методам продаж

А еще лучше, когда такиих сделок много и клиенты становятся постоянными, продолжая заключать "большие" контракты. Звучит очень заманчиво, правда? Но такая жизнь, только у очень ограниченного числа специалистов и профессионалов своего дела, которые вышли на новый уровень понимания клиентов и методик переговоров. Но если они сумели, значит и вы сможете при желании и настойчивости овладеть техниками общения и убеждения. Давайте сосредоточимся на том, что нужно изучить продажнику, который хочет стать успешнее. Выбрать подходящий семинар, курс или тренинг по продажам и переговорам можно на сайте www.msksale.group, а также ознакомиться с расценками и расписанием обучающих мероприятий.

Выбирать тренинг лучше по следующим критериям:

  • специфика программы (продажи, переговоры, звонки, управление)
  • опыт бизнес-тренера в данной тематике обучения
  • подтвержденные отзывы заказчиков курсов
  • удобство сайта и экспертные статьи
  • видео с семинаров

Смотрите видео: Лучшие техники общения с покупателями

Советы, как найти клиентов и увеличить объем сбыта

Давайте разберем методику привлечения клиента по холодным звонкам. Да-да, я знаю, что многие из вас не любят делать обзвоны, но во многих нишах звонки помогают быстро наработать базу. Я не буду зацикливаться на прохождении секретаря и сразу перейду к разговору с потенциальным контрагентом. После того, как вас соединили с человеком, который якобы должен ответить по вашему запросу обязательно сделайте следующее:

  • Если Вам ответят положительно, тактично поинтересуйтесь, принимает ли собеседник решения по данному вопросу, если нет, уточните, с кем можно переговорить на эту тему, уточните имя уполномоченного сотрудника и попросите переадресовать звонок на этого человека.
  • Если собеседник заинтересовался Вашим предложением и не располагает временем для беседы, попросите его назвать свой email, чтобы выслать именно интересующую потенциального клиента информацию. Этот шаг увеличивает вероятность того, что клиент может стать вашим. Уточните также, когда можно позвонить ему, чтобы проконсультировать более детально по тем вопросам, которые у него, возможно, возникнут после изучения отправленного по почте материала.
  • Если Вы получили отрицательный ответ, уточните у клиента, почему Ваше предложение не вызвало у него интереса. Учите, что в условиях большой конкуренции на рынке, Вы неизбежно столкнётесь компанией, у которой скорее всего уже есть турпартнёр. Но не поливайте грязью конкурентов и не бравируйте фразами о низких ценах и новых подходах в обслуживании.

Скажите:

— Уважаю Ваш выбор. Скажите, пожалуйста, Вы полностью довольны тем, как Вас обслуживает партнёр, или хотите что-то улучшить?

Это может подтолкнуть собеседника к дальнейшему развитию диалога и повысит ставки на достижение цели. Клиента необходимо заинтересовать встречей с Вами. Будьте готовы к негативной реакции собеседника на звонок. И не на один. Оставайтесь спокойными в любом случае и не отвечайте негативом на негатив. Таким образом при грамотном ведении диалога с 10 дозвонов, обычно назначается от 2 до 4 встреч. На моих корпоративных бизнес-тренингах были случаи, когда сотрудники назначали и по 8 встреч из 10 звонков. Но это обычно не происходит, так как кому-то неудобно, кто-то в командировке и т.д. Будьте настойчивы и дорабатывайте ваши фразы, чтобы они звучали максимально убедительно из ваших уст и клиенты сами желали встречи с вами.

Правила продаж и переговоров в работе с клиентами

Сосредоточьтесь на том, чтобы донести ценность своего предложения(УТП) и продемонстрировать выгоды для потенциального клиента от обслуживания Вашей компанией. Расскажите клиенту:

  • Как сотрудничество с Вами может способствовать снижению затрат, благодаря комплексному подходу: к организации поездок, сокращению командировочных расходов и сроков оформления туров, информационного консалтинга, предоставлению льгот при покупке турпутёвок сотрудников.
  • Опишите гарантии, которые предоставляет договор корпоративного обслуживания Вашей компании: выделение персонального менеджера, доставка документов в офис, оперативная консультация и информирование по всем вопросам и т.п.
  • Держите фокус на результате разговора – назначить и провести звонок/встречу с целью подписания договора и оформления заказа.
  • Коллекционируйте свои речевые «крючки» в процессе опыта общения с клиентами. Со временем, используя свой арсенал работающих клише, Вы научитесь цеплять клиента на старте своими аргументами о важности сотрудничества именно с Вашей компанией.

Методики убеждения собеседника

Самый простой довод, который Вы можете привести клиенту сделать выбор в Вашу пользу (вне зависимости от своего опыта телефонных продаж), - это сказать ему о том, кто уже является клиентами Вашей фирмы:

  • ненавязчиво перечислите выгоды, которые получили Ваши партнёры от этого сотрудничества
  • Собирайте информацию от клиентов и отзывы положительные о вашем взаимодействии, которыми можно блеснуть в подходящий момент в диалоге.
  • расписывайте с графикой и текстами результаты сотрудничества а еще лучше делайте видео-материалы этапов вашей работы. Сейчас огромную популярность в интернете набирают ролики и работе компаний и внутреннем устройстве.

Обязательно записывайте сложные фразы и возражения клиента, которые не смогли отработать в звонке или на встрече. Это огромный ресурс для анализа эффективности ваших навыков продаж и совершенствования корпоративных предложений для клиентов. В завершение рассмотрения лучших методик продаж рассмотрим, как правильно попрощаться с клиентом.

Если Вам удалось достичь цели звонка и назначить встречу, обсудите с клиентом:

  • дату
  • время
  • место встречи
  • круг лиц, кто будет присутствовать на этой встрече.

Обязательно оставьте свой номер телефона клиенту, поблагодарите за уделённое время словами:

— Благодарю Вас за то, что уделили время, и за приятное общение. Буду рад продолжить его с Вами и в дальнейшем.

Чтобы создать корпоративную базу клиентов, предстоит приложить немало усилий менеджеру. А чтобы ускорить процесс увеличения базы контрагентов, нужно повысить качество «холодных звонков». Но мало просто следовать алгоритму разговора, необходимо обязательно соблюдать правила его ведения, которые обозначил в начале этого вспомогательного материала.

Чтобы информация из этой статьи вам пригодилась, сразу запишите себе, где вы можете ее использовать и начните применять в переговорах. Постоянно изучайте новые методики продаж и добивайтесь поставленных целей! Успехов вам!

Изучайте видео инструкцию, как обзванивать клиентов и не бояться холодных продаж


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров