Корпоративный мерч: выбор в пользу вашего бренда

Корпоративный мерч: выбор в пользу вашего бренда

Разработка и изготовление корпоративного мерча на заказ с учетом ваших пожеланий. Брендированные сувениры как инструмент для маркетинга.

Сувенирная продукция или мерч пользуется широким спросом у юридических лиц, крупных компаний с большим количеством сотрудников и не только. Нанесение логотипов, брендирование актуально для разных товаров из картона и текстильных материалов, натуральной, искусственной кожи и бумаги. Продукция, несущая символическую нагрузку, это и есть популярный мерч.

Для чего юридическим лицам нужен мерч

Термин «мерч» происходит от английского слова merchandize. Его приоритетная задача в продаже, рекламировании бренда. Качественно выполненный мерч помогает получить дополнительный доход, привлечь новую целевую аудиторию, повысить лояльность потенциальных клиентов.

Корпоративная или персональная сувенирная продукция словно формирует собственную «философию» бренда, позволяет ассоциироваться с конкретным товарам.

Корпоративный мерч: выбор в пользу вашего бренда

Это касается текстильных вещей и классических канцтоваров, посуды. К популярным разновидностям мерча относятся:

  • футболки и толстовки, худи, майки, шапки, шарфы;
  • термосы, подарочные подносы и кружки;
  • сумки и пакеты;
  • ручки, конверты и блокноты.

Персональный или корпоративный мерч не всегда несет практическую нагрузку — иногда он остается исключительно декоративным. Панно, художественные композиции в виде эмблемы — все это тоже относится к сувенирной продукции. Примеров стильного мерча много, но он должен соответствовать определенным требованиям.

Каким должен быть мерч

Первое требование — это функциональность и полезность для клиента. Кружки, термосы, футболки и другие канцелярские наборы — вполне достойное решение.

К другим требованиям относятся:

  • актуальность, индивидуальный стиль, неповторимость;
  • четкое соответствие концепции, логотипу вашей фирмы по цветовым оттенкам и другим нюансам;
  • событийность — демонстрацию мерча можно «привязать» к какому-то важному событию для вашей компании;
  • экологичность — приветствуется использование натуральных материалов.

Креативный корпоративный мерч должен напоминать о конкретной компании, бренде или марке. Если его разработкой занимались профессионалы, при одном только взгляде становится понятным, с чем ассоциируется сувенирная продукция. Визуализация имеет большой спрос в современном маркетинге, а мерч — приоритетное значение в продвижении новой или уже востребованной марки. Заказывая сувенирную продукцию с логотипом, вы окупаете все вложенные средства за счет эффективной рекламы для большой аудитории.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров