Что представляет собой автоматизированная система «Колибри»
"Колибри" представляет собой
автоматизированную систему оповещения.
С ее помощью можно доносить необходимую информацию до посетителей и всего коллектива через существующие каналы связи. В данном случае подойдет подвижная, фиксированная телефонная связь, Интернет, GSM каналы.
Если вы хотите внедрить представленную систему, мы советуем обратиться за помощью в компанию «НОВЫЕ СИСТЕМЫ». Телекоммуникации и IT-технологии являются основной сферой ее работы. Ее сотрудники занимаются проектирование, поставкой, установкой, пуско-наладочной работой и сервисным обслуживанием инфраструктуры и различных систем. Узнать подробнее о деятельности компании вы можете, посетив ее интернет ресурс http://newsystems.ru/.
Система «Колибри» позволяет в каждом отдельном случае задать необходимые параметры исходящего вызова.
Например, количество попыток дозвона, временной промежуток между звонками, время, в которое будут совершаться звонки, количество звонков при выборе функции настойчивый дозвон.
Обычно оповещение происходит по созданной заранее схеме. Она включает в себя номера всех абонентов, которых необходимо оповестить, а также записанный заранее речевой текст. Вы может задать любое число вариантов для оповещения.
Рассылка может осуществляться с помощью различных каналов.
Благодаря системе «Колибри» можно передать информацию различными способами:
- голосовое сообщение на мобильное устройство;
- СМС;
- сообщение на электронный адрес.
Автоматизированная система «Колибри» оснащена функцией снижения числа ложных вызовов.
Для каждого пользователя можно указать несколько номеров телефона и другую контактную информацию. Например, домашний, мобильный, рабочий номера телефона, номер помощника, электронную почту. Кроме того, пропущенный или сброшенный вызов система самостоятельно добавляет в список исходящих звонков.
Вы можете также настроить функцию подтверждения. В этом случае абонент, прослушав сообщение, должен ввести определенный набор цифр с помощью клавиатуры мобильного устройства.
Оповещение может осуществляться с помощью заранее записанных информационных звуковых сообщений и динамически созданного текста, который формируется согласно данным, которые получаются из СУБД.
После того как оповещение завершится, можно ознакомиться с его результатами. Вы получаете протокол, в котором указаны ФИО абонентов, их номера телефонов, время звонка и его результат. Ознакомиться с результатами можно с помощью базы протоколов.