Офисный переезд: оптимизируем расходы

Офисный переезд: оптимизируем расходы

Чтобы офисный переезд не превратился в настоящий хаос, разумнее изначально обращаться к профи – в транспортные предприятия, специализирующиеся на подобном сервисе. Оптимизировать расходы поможет тщательная самостоятельная подготовка.

Офисный переезд – не просто сложное мероприятие, а целый комплекс работ. С необходимостью менять фактический адрес сталкиваются многие компании независимо от сферы деятельности.

Чтобы переезд не превратился в настоящий хаос, который может привести к простоям в работе компании, разумнее изначально обращаться к профи – в транспортные предприятия, специализирующиеся на подобном сервисе. Оптимизировать расходы поможет тщательная самостоятельная подготовка.

Услуги профессиональных грузчиков – существенная экономия временных затрат

Ведущие мувинговые компании имеют в штате квалифицированных сотрудников, которые способны в короткие сроки справиться с задачами любой сложности:

  • разобрать и собрать мебель аккуратно и оперативно;
  • надежно упаковать имущество для предотвращения его порчи;
  • перенести и погрузить вещи в транспортное средство;
  • отключить и подключить оргтехнику;
  • убрать помещение и вывезти мусор и т. д.

При оптимизации затрат на данном этапе уместно максимально подготовить все имущество к переезду. Для этого необходимо освободить мебель от вещей, изучить ее конструктивные особенности. Некоторые предметы офисной обстановки придется разбирать, иные вполне можно перевозить и в собранном виде.

Желательно промаркировать всю меблировку, используя специальный малярный скотч, который по сравнению с обычным не оставляет следов. На нем можно писать маркерами, не боясь испачкать мебель. Качественная подготовка имущества к транспортировке поможет сократить время работы грузчиков на 60%, что существенно снизит конечный прайс на переезд.

Упаковка имущества: как сократить расходы

Важным этапом любого переезда является упаковка вещей. Качественно выполненные работы помогут защитить имущество от загрязнений и порчи. Выполнить эти задачи под силу каждому сотруднику компании. Чтобы заказать коробки для вашего переезда с доставкой, достаточно обратиться в мувинговое предприятие. Специалисты помогут не только определить необходимое количество упаковочных материалов, но и предоставят качественную тару – короба из гофрокартона разной толщины, пленки и прочие приспособления. Упаковку можно приобрести и самостоятельно, посетив любой строительный либо канцелярский магазин. Вероятнее всего, что в этом случае удастся немного сэкономить. Внимательно изучите прайсы и все тщательно подсчитайте.

Современные упаковочные материалы представлены на рынке в большом ассортименте. Они рассчитаны на разный вес. Этих рекомендаций необходимо придерживаться. В любом случае масса одного короба не должна превышать 15-20 кг. В противном случае могут возникнуть сложности при переноске до транспортного средства.

Поручив сотрудникам упаковку имущества, можно существенно сократить расходы. Если в переезде будут участвовать все работники компании, то процесс не займет много времени.

Особое внимание при упаковке нужно уделить документам. Бумаги нельзя перевозить в сумках или полиэтиленовых мешках. Во время переноски и погрузки они могут пострадать – измяться, испачкаться, намокнуть, перепутаться. Для них лучше всего подобрать архивные короба. Компьютеры, принтеры и прочие виды оргтехники также нуждаются в специальной подготовке к переезду. Доверять их упаковку необходимо исключительно профессионалам.

Особенности выбора транспортных средств для переезда офиса

Еще одной статьей расходов в процессе переезда является непосредственно транспортировка. К выбору автомобиля, который берется в аренду, нужно подходить внимательно. Специалисты мувинговой компании непременно помогут. Эксперт подберет транспортные средства необходимой грузоподъемности, с определенным типом кузова или размерами багажного отделения.

Чтобы избежать пресловутых московских пробок, нужно тщательно спланировать время транспортировки мебели и оргтехники. Разумнее всего делать это в выходные дни, хотя многие мувинговые компании (для удобства клиентов) работают и по ночам. Подобный подход поможет предотвратить простои в работе фирмы, меняющей фактический адрес.

Переезд офиса – хлопотное и затратное мероприятие. Но тщательная и грамотная подготовка, а также помощь опытных профессиональных грузчиков – реальный шанс провести его в максимально короткие сроки с минимальными финансовыми вложениями. Чтобы узнать цену под ключ на переезд офиса или отдельную стоимость упаковочных материалов, услуг грузчиков, аренду ТС, достаточно посетить официальный сайт надежной мувинговой компании. Здесь же можно найти контактную информацию для связи с менеджером и уточнения данных.

Источник: Компания "Деликатный переезд"






г. Москва, ул. Дербеневская д. 20, стр. 8
Тел/факс: +7 (495) 921-30-18
Сайт: www.pereezd.ru


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров