Что такое копирайтинг

Что такое копирайтинг

Копирайтинг – на первый взгляд может показаться, что это довольно простая работа. На самом деле она требует определенных умений, сил, а также занимает немало времени.

Каждый человек, который хочет заняться написанием текстов, должен в совершенстве знать правила русского языка, уметь обобщать, а также обладать широкой эрудицией.

Само слово «копирайтинг» пришло к нам из английского языка. Оно переводится, как написание какого-либо текста.

Копирайтингом принято называть деятельность, связанную с написанием статей на определенную тематику с нуля. Таким образом, текст должен быть авторским и уникальным. Сегодня существует несколько типов копирайтинга:

1) написание информационных, новостных статей, предназначенных для средств массовой информации. С помощью такого теста автор доносить до читателей определенную новость;

2) для продажи и рекламы. Данный тип статей используется с целью наполнения новых интернет ресурсов уникальными статьями интересными для посетителей сайта. Кроме того, они обычно содержат скрытую рекламу определенных товаров или услуг. С помощью продающего текста можно рассказать об особенностях своей продукции или услуги. Главная цель продающей статьи заключается в предоставлении полной информации о коммерческом предложении. Кроме того, она должна побуждать к совершению покупки;

3) пресс-релиз представляет собой небольшую статью. С ее помощью можно рассказать широкой аудитории о конкретном событии. Пресс-релизы обычно размещаются в СМИ;

4) блоговые статьи. Они обычно вызывают бурное обсуждение. Главное отличие данного типа копирайтинга – это написание теста в разговорном стиле от первого лица;

5) SEO-копирайтинг. Подобные тексты предназначены для роботов. Они являются наиболее эффективным способом продвижения интернет ресурсов. Такие статьи содержат в себе определенные ключевые словосочетания.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров