Этапы разработки качественной айдентики

Этапы разработки качественной айдентики

Сегодня проблема разработки марки того или иного продукта, его продвижение на рынке, развитие престижности и соответствие современным веяниям рынка полностью лежит на плечах брендинговых компаний, которые обязаны повышать потребительскую осведомленность и заполучить симпатию клиента к тому или иному товару.

Одной из перспективных брендинговых компаний, оказывающих профессиональные услуги в своей области, является агентство Stasovskiy. Среди услуг данной компании имеется и услуга по созданию айдентики, о которой речь пойдет дальше.

Айдентикой называют визуальную составляющую бренда, которая должна повысить узнаваемость и сделать проект максимально целостным. Основные этапы айдентики: создание логотипа компании, а также разработка и оформление в едином стиле всей бумажной документации, которая будет использоваться на предприятии.

Для чего нужна айдентика? Разработка айдентики позволяет оформить все составляющие компании в едином фирменном стиле, вызывая у покупателя максимальное доверие к организации, создавая впечатление максимально современной, преуспевающей и процветающей компании. При помощи качественно созданной айдентики можно существенно сократить будущие затраты на рекламу, ведь визуальная целостность уже составлена и не требует изменений. На что в первую очередь обращают внимание клиенты? Конечно же, на внешний вид, стиль, целостность. Только компании с грамотно продуманным логотипом, слоганом, правильно подобранными шрифтами и верным цветовым решением, могут претендовать на любовь клиентов. Также необходимо обратить внимание на дизайн рекламной продукции, разработку атрибутики, включая визитки и конвертики.

С чего же начать процесс создания айдентики? Самое первое, что необходимо сделать – начать работы по разработке логотипа. Ведь данный процесс является наиболее сложным и затратным, как по времени, так и по силам.

Итак, для создания качественного логотипа необходимо внимательно выслушать клиента и получить необходимое техническое задание. Также следует провести анализ внешнего вида логотипов других конкурирующих фирм в данной области, для того, чтобы не придумать нечто схожее с уже существующими логотипами. Ведь каждая компания должна быть уникальной. После этого необходимо тщательно проанализировать основную деятельность компании-клиента, чтобы как можно лучше понять, в каком направлении следует двигаться. Записывайте все идеи, которые возникнут у вас в процессе поиска лучшего варианта.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров