Способы брендирования продукции и их особенности

Способы брендирования продукции и их особенности

Чтобы продукция приобрела узнаваемость и нашла своего покупателя, ее необходимо брендировать.

Возникнуть сложностей не должно, ведь существует множество способов, как это сделать. О них мы детально расскажем в нашей статье.

Штамп

Штамп — это самый экономичный способ брендирования. Он идеально подходит для малого бизнеса и рукодельниц. Например, многие используют штамп для стаканчиков кофе или сувенирных изделий. Он представляет собой печать, которую изготавливают из резины и крепят на пресс-папье.

Способы брендирования продукции и их особенности

Изделие окунается в краску, а затем им ставят оттиск на поверхности продукции.

Штампы удобные, практичные, а главное, экономичные в использовании. Нет необходимости заказывать упаковку огромными партиями и переплачивать. Можно использовать один штамп и брендировать стаканчики или другой вид упаковки по мере необходимости.

Стикеры

Еще один экономичный вариант для брендирования — это стикеры. Они представляют собой картинки с липким слоем, который позволяет крепить их на любую поверхность. По этой ссылке https://el-p.su/stikery/ можно посмотреть, как они выглядят.

Стикеры имеют множество преимуществ для предпринимателей.

Даже при небольшом бюджете можно заказать большую партию наклеек. За скромные деньги заказчик получает действительно эффективный рекламный инструмент для продвижения продукции.

Возможности оформления стикеров не имеют границ. Можно сделать любой дизайн, беря во внимание особенности сферы деятельности. Это позволит привлечь внимание покупателей.

Вышивка

Для тканевой продукции оптимальным способом нанесения логотипа является машинная вышивка. Для этого предприниматель оставляет заказ в ателье. Логотип наносится на футболки, кепки, сумки, шарфы и другие подобные изделия.

В плане декоративности возможности вышивки не особо велики. Заказчик может выбрать цвет и толщину ниток, которые будут использоваться для логотипа.

Гравировка

Гравировка используется для брендирования продукции из металла, камня, дерева или стекла. Суть метода сводится к нанесению углубленного рисунка на поверхность. Для этих целей используется специальное лазерное оборудование.

Метод имеет ряд конкурентных преимуществ:

  • долговечность изображения;
  • устойчивость гравировки к воздействию внешних неблагоприятных факторов;
  • универсальность применения.

Экономически выгодно заказывать средние или крупные тиражи. Тогда стоимость одного изделия с гравировкой ощутимо снижается.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров