Как открыть магазин разливного пива?

Как открыть магазин разливного пива?

Пиво – газированный напиток, содержащий невысокий процент алкоголя, известный со времен Древнего Египта.





В наше время является одним из самых распространенных напитков, завоевавших популярность во всем мире.

Продажа пива – одно из наиболее прибыльных направлений в бизнесе, приносящее хороший доход. Поэтому тем, кто решится заняться развитием бизнеса в пивной индустрии, пригодятся знания об этапах открытия магазина по продаже разливного пива. Магазин, который расположен в удачном месте и соответствующим образом оформлен, а также предлагает покупателям вкусный и качественный продукт, быстро себя зарекомендует, привлечет постоянных покупателей. Прибыль такого предприятия будет быстрыми темпами увеличиваться.

Бизнесменам, желающим открыть магазин, славящийся отличной репутацией, привлекающий только надежных покупателей и отталкивающий неблагонадежных граждан, необходимо продумать имидж, название и дизайнерское оформление так, чтобы сразу был виден статус заведения.

Примером могут служить пабы, распространенные в Ирландии, где посетитель имеет возможность не только приобрести качественные напитки, но и получить удовольствие от вкусных закусок, приятной музыки и расслабляющей атмосферы. Плюсом таких заведений является широкий выбор пива разных видов и сортов, а также наличие коктейлей на их основе.

Итак, открытие магазина по продаже разливного пива – процесс многоступенчатый и требующий последовательности. Первым и самым важным шагом является составление бизнес-плана, то есть выстраивание поэтапных действий, необходимых для осуществления открытия будущего предприятия. Его можно разработать самостоятельно или обратиться за помощью к людям, компетентным в данном вопросе.

Бизнес-план составляется с учетом специфики открываемого бизнеса. Так как магазин ориентирован на продажу пива, не предполагающую последующее распитие в стенах заведения, то этот фактор учитывается в первую очередь. Выгодным месторасположением планируемого заведения может стать помещение на территории супермаркета.

Находясь в таком соседстве, оба предприятия получают пользу от привлекаемых друг другом покупателей. Ведь очень вероятно, что человек, приобретя все необходимое, может зайти за парой бутылочек пива, или наоборот – направляясь за любимым напитком, вспомнить о требующихся товарах. Площадь для магазина требуется небольшая – около 10 кв. метров, а сэкономленные деньги от аренды могут быть потрачены на рекламу.

Бизнес-план должен отражать:

  • данные анализа рынка предлагаемой продукции;
  • спрос на нее и наличие предложений;
  • анализ работы конкурирующих предприятий;
  • наличие ассортиментной линейки товара и ценовой уровень;
  • выявление поставщиков, чьи условия наиболее выгодны для сотрудничества.

Выгодным будет наметить открытие магазина летом – бизнес окупится намного быстрее, чем в любое другое время года. На этапе подготовки необходимо решить такие вопросы, как:

  • определение местоположения будущего магазина;
  • заключение договора с магазином, на чьей территории планируется открытие торговой точки;
  • приобретение всего необходимого оборудования;
  • аренда кассового аппарата или его приобретение;
  • заключение договоров по обслуживанию оборудования;
  • получения согласия СЭС и пожарного надзора.

Финансовый план

Этот раздел плана учитывает стоимость помещения магазина, в зависимости от расположения – в центре или на окраине. Безусловно, пригород обойдется значительно дешевле центра, но и количество потенциальных клиентов в несколько раз снизится.

Стоимость оборудования для розлива пива будет зависеть от выбора фирмы, производящей оборудование, его качества и полноты комплектации.

Финансовый раздел бизнес-плана по открытию магазина обычно содержит данные о расходах, прибыли, приходах, суммы затрат на аренду и цены на реализуемую продукцию.

В итоге выводится список основных расходов:

  • затраты на аренду;
  • расходы на внутреннее и внешнее оформление;
  • приобретение оборудования для продажи, производства напитка;
  • затраты на кассовое оборудование;
  • покупка товара;
  • затраты на рекламу и акции;
  • заработная плата сотрудникам;
  • расходы, возникающие в процессе работы.

Прибыльность бизнеса по реализации пива

Пиво – товар, допускающий большую наценку, до 100 и более процентов. Летние месяцы являются самыми прибыльными в пивном бизнесе. Зима предполагает спад продаж, поэтому необходимо планировать финансовую сторону таким образом, чтобы обеспечить зарплату работников и иметь запас материальных ресурсов для покрытия производственных затрат (ремонт помещения и оборудования, улучшение оформления заведения, возможность расширения ассортимента, проведение рекламных акции).


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров