Распространенные заблуждения, возникающие при разработке логотипа

Распространенные заблуждения, возникающие при разработке логотипа

Каждый предприниматель, создавая новый бизнес, сталкивается с проблемой идентификации.

Другими словами, необходимо сделать свою компанию узнаваемой. Конечно, очень важно высокое качество ваших товаров или услуг, но не стоит забывать и о фирменном стиле, отвечающем за имидж организации. Главной составляющей стиля, его визитной карточкой является логотип. Если вы хотите создать логотип своей коспании, мы советуем воспользоваться бесплатным конструктором Spaces. Вам необходимо просто ввести название фирмы, выбрать шрифт, значки, и вы получите множество прекрасных вариантов для оформления вашего логотипа.

Сегодня каждый предприниматель сталкивается с большим числом мифов. Воспринимая их в качестве непреложной истины, он допускает множество ошибок. В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные мифы, которые сопровождают создание логотипа. С некоторыми из них сталкиваются даже крупные компании с большим опытом работы. Если вы – практичный предприниматель, который стремится максимально рационально распоряжаться бюджетом, данный текст предназначен именно для вас.

1) Логотип должен иметь максимально дорогой внешний вид.

Конечно, каждый человек хочет достичь в своей работе совершенства. Благодаря качественному продукту, дружелюбному сервису, интуитивному дизайну интернет ресурса вы сможете значительно повысить свои шансы на достижение успеха. Вполне достаточно будет разработать логотип, который выделит ваш продукт среди конкурентов. Достойный логотип не обязательно должен стоить дорого. Стоит отметить, что от логотипа напрямую не зависит успех вашего бизнеса. Кроме того, можно даже работать, не имея логотипа. Но, стоит отметить, что некачественное, некрасивое решение негативно скажется на репутации компании. Таким образом, не стоит тратить крупную сумму денег на разработку логотипа на начальном этапе.

2) Успех может принести только логотип с высококачественным дизайном.

Около 70% предпринимателей считают, что успех их компании напрямую зависит от дизайна лого. Помните, что в борьбе с конкурентами, представленное изображение является только инструментом. Даже если вы смогли привлечь внимание клиентов с помощью логотипа, настоящий успех может принести только качественный товар.

3) Необходимо создать логотип в соответствии с последними тенденциями моды.

Помните, что тренды очень быстро меняются. Очень жалко будет потратить свое время, а также деньги на разработку логотипа, который за несколько лет устареет. Логотип должен просуществовать не меньше, чем сама компания. Конечно, его можно периодически освежать, вносить незначительные изменения, но основа должна быть неприкосновенной.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров