Ваш город:

Как повысить продажи по телефону

Как повысить продажи по телефону

Методика таких продаж — одна из самых эффективных способов расширить потребительскую базу для любой фирмы.

Методика таких продаж — одна из самых эффективных способов расширить потребительскую базу для любой фирмы. Несмотря на продуктивность такого маркетингового направления, не все организации его используют.

Причины, по которым продажи по телефону могут быть неэффективны

Обзвон целевой аудитории может не приносить желаемых результатов по причине отсутствия необходимых навыков, опыта и, как следствие, плохой подготовленности. Многие думают, что нет ничего сложного в том, чтобы совершить звонок и предложить свой товар. На деле большинство таких бесед заканчивается либо категорическим отказом, либо просьбой получить предложение по почте.

Как утверждают эксперты, продать по телефону — одна из самых сложных маркетинговых задач, требующая серьёзной подготовки. Обзвон без привлечения профессиональных сотрудников — с использованием собственных ресурсов организации приводит к прекращению практики телефонных переговоров.

Как повысить продажи по телефону

Руководство компании теряет возможность увеличить базу клиентов, а значит и доходность предприятия способом, который используют большинство успешных предприятий.

Как сделать телефонные продажи эффективными

Самый простой способ сделать обзвон клиентской базы результативным — заказать эту услугу в контакт центре в Москве. Подготовленный персонал, работающий на аутсорсинге, владеет технологией продаж, регулярно повышает свой профессиональный уровень. Помимо этого, работа операторов, совершающих звонки, постоянно контролируется.

Процесс телефонных продаж требует правильной подготовки ещё до начала обзвона. Изучается специфика деятельности компании-заказчика, анализируются предпочтения и запросы клиентов. На основе этой информации формируется уникальное коммерческое предложение, которое с большой долей вероятности сможет убедить человека совершить покупку.

Заранее составленный скрипт, по которому проходит беседа с каждым из целевой аудитории, учитывает любой возможный сценарий разговора.

услуги Контакт центра

Какие доводы смогут убедить клиента совершить покупку

Есть несколько общих аргументов, которые используются сотрудниками колл-центра, чтобы убедить собеседник совершить покупку. В их числе:

  1. Возможность сэкономить денежные средства. Многие совершают покупку, если видят, что предложение действительно выгодное.
  2. Экономия времени. Для многих это вторая по значимости величина — после денег. Если предлагаемая продукция поможет сэкономить время, то этот аргумент станет решающим.
  3. Повышение комфорта и поддержание статуса. Такие аргументы помогут, если нужно продать дорогостоящий товар премиальной категории. В этом случае оператору необходимо убедить собеседника, что предлагаемая продукция сделает его жизнь удобнее или подтвердит высокий статус в глазах окружающих.

Это лишь несколько из множества аргументов, которые использует персонал контакт центра в Москве, чтобы мягко и ненавязчиво заставить клиента принять решение о покупке. Умение убеждать и работать с возражениями, вести разговор уверенно и знание деловой этики помогает добиться высоких результатов продаж по телефону.

25.03.2020 13:46

Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:

Новости партнеров